New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания Eventum Premo , Москва <nastya@eventum-premo.ru> |
5 марта 2011 г. в 15:40 |
13 декабря 2010 г. в 13:4 В конце ноября в концертном комплексе Голден Палас состоялась шестая церемония вручения премии "Рецепт года -- 2010". Компания Eventum Premo вошла в тройку финалистов в номинации "Агентство года". "Нам очень приятно, что компания вошла в число финалистов такой уважаемой Премии. Это положительный сигнал не только для Клиентов, но и для сотрудников агентства. Всем приятно, когда их работу высоко оценивают другие профессионалы. Значит, мы делаем полезное дело и движемся в верном направлении", -- комментирует Александр Шумович, управляющий партнер компании Eventum Premo. Премия "Рецепт года" вручается один раз в год и является единственной отечественной наградой, отмечающей заслуги компаний в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической отрасли. Конкурс проводится в 4 этапа, и в завершении организационный Комитет путем голосования выбирает лауреатов по каждой номинации на заседании. Премия присуждается в шести основных номинациях, включающих 19 категорий. Проведение подобных конкурсов содействует становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов. Профессионализм, репутация, этичность, масштабность проектов -- вот критерии, которыми руководствовались эксперты при выборе победителей. Анастасия Атрошенко PR-менеджер |
> |