New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2161 - 2161.
КА
17 октября 2013 г. в 11:46
"Ничего так не бодрит как с утра метеорит."

В Челябинской области состоялось первое специализированное заседание круглого стола «Южный Урал после Метеорита». В нем принял участие генеральный директор Международного пресс-клуба (www.pr-club.com) доктор политических наук, профессор Александр Чумиков
Напомним, что 15 февраля 2013 года над Челябинской областью пролетел Метеорит (болид): диаметр в районе 18 метров, масса при вхождении в атмосферу – до 10 тыс. тонн. Войдя в плотные слои атмосферы под углом примерно в 16 градусов, болид взорвался на высоте 24-25 км. Дымный шлейф и вспышку наблюдали около миллиона человек. В Челябинске выбило сотни окон. От порезов стеклом и ушибов пострадали более полутора тысяч жителей города. Облако метеоритной пыли обогнуло половину земного шара. При небольшом увеличении угла полета взрыв произошел бы на более низкой высоте и последствия могли быть гораздо более серьезными.
Наиболее крупный осколок Метеорита общей массой около 60 кг упал в озеро Чебаркуль, где развалился на части и ушел в илистое дно. Более мелкие осколки распространились по прилегающей территории. В настоящее время на озере работает компания «Язь и мужики», выполняющая проект «Метеорит – зеленые человечки» по извлечению кусков Метеорита, который получил названия «Челябинский» и «Чебаркульский», со дна с помощью плавучей платформы, водолазов, насосной и другой специальной техники. В области выпускается сувенирная продукция, самым популярным слоганом для которой стал «Ничего так не бодрит как с утра метеорит»

В этой ситуации по инициативе Управления специальных проектов Администрации Губернатора Челябинской области 12-13 октября 2013 г. был организован круглый стол «Южный Урал после Метеорита». Ученые и практики самых разных сфер – от астрофизики и географии до PR, истории и философии из России (Москва и Челябинск), США и Германии посетили озеро Чебаркуль, а затем переместились в отель «FonGrad» на озере Тургояк возле города Миасса, где и состоялся двухдневный мозговой штурм. Его результатом стал пакет идей, которое в ближайшее время получат проектное воплощение. Среди направлений для разработки метеоритного бренда выбраны такие, как:
- Челябинский Метеорит – начало новой жизни на планете.
- Челябинск – метеоритная столица России.
- Метеорит – 11-е чудо России.
- Метеоритный геокультурный парк «Чебаркуль».
- Метеорит зарядил озеро Чебаркуль.
- Космос идет к нам.
- Метеорит 3D.
- Челябинский метеорит и космическая безопасность России и мира и другие.

С докладом на круглом столе выступил доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», главный научный сотрудник Института социологии РАН Александр Чумиков.
В рамках общей темы доклада «Челябинский Метеорит и современные концепты территориального брендинга» были представлены такие разделы, как:
1. Волки, Мыши и Метеорит как виртуальные герои.
2. История-легенда, бренд-атлас региона и место Метеорита в них.
3. Чудеса России, Урала и Метеорит как чудо.
Как заявили присутствовавшие на круглом столе вице-губернатор Челябинской области Николай Сандаков и начальник Управления специальных проектов Наталья Денисова, работа по метеоритному брендингу будет продолжена.

Информационное агентство @Международного пресс-клуба
Предыдущая новость | Следующая новость
>