New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
КА |
17 октября 2013 г. в 11:46 |
"Ничего так не бодрит как с утра метеорит." В Челябинской области состоялось первое специализированное заседание круглого стола «Южный Урал после Метеорита». В нем принял участие генеральный директор Международного пресс-клуба (www.pr-club.com) доктор политических наук, профессор Александр Чумиков Напомним, что 15 февраля 2013 года над Челябинской областью пролетел Метеорит (болид): диаметр в районе 18 метров, масса при вхождении в атмосферу – до 10 тыс. тонн. Войдя в плотные слои атмосферы под углом примерно в 16 градусов, болид взорвался на высоте 24-25 км. Дымный шлейф и вспышку наблюдали около миллиона человек. В Челябинске выбило сотни окон. От порезов стеклом и ушибов пострадали более полутора тысяч жителей города. Облако метеоритной пыли обогнуло половину земного шара. При небольшом увеличении угла полета взрыв произошел бы на более низкой высоте и последствия могли быть гораздо более серьезными. Наиболее крупный осколок Метеорита общей массой около 60 кг упал в озеро Чебаркуль, где развалился на части и ушел в илистое дно. Более мелкие осколки распространились по прилегающей территории. В настоящее время на озере работает компания «Язь и мужики», выполняющая проект «Метеорит – зеленые человечки» по извлечению кусков Метеорита, который получил названия «Челябинский» и «Чебаркульский», со дна с помощью плавучей платформы, водолазов, насосной и другой специальной техники. В области выпускается сувенирная продукция, самым популярным слоганом для которой стал «Ничего так не бодрит как с утра метеорит» В этой ситуации по инициативе Управления специальных проектов Администрации Губернатора Челябинской области 12-13 октября 2013 г. был организован круглый стол «Южный Урал после Метеорита». Ученые и практики самых разных сфер – от астрофизики и географии до PR, истории и философии из России (Москва и Челябинск), США и Германии посетили озеро Чебаркуль, а затем переместились в отель «FonGrad» на озере Тургояк возле города Миасса, где и состоялся двухдневный мозговой штурм. Его результатом стал пакет идей, которое в ближайшее время получат проектное воплощение. Среди направлений для разработки метеоритного бренда выбраны такие, как: - Челябинский Метеорит – начало новой жизни на планете. - Челябинск – метеоритная столица России. - Метеорит – 11-е чудо России. - Метеоритный геокультурный парк «Чебаркуль». - Метеорит зарядил озеро Чебаркуль. - Космос идет к нам. - Метеорит 3D. - Челябинский метеорит и космическая безопасность России и мира и другие. С докладом на круглом столе выступил доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», главный научный сотрудник Института социологии РАН Александр Чумиков. В рамках общей темы доклада «Челябинский Метеорит и современные концепты территориального брендинга» были представлены такие разделы, как: 1. Волки, Мыши и Метеорит как виртуальные герои. 2. История-легенда, бренд-атлас региона и место Метеорита в них. 3. Чудеса России, Урала и Метеорит как чудо. Как заявили присутствовавшие на круглом столе вице-губернатор Челябинской области Николай Сандаков и начальник Управления специальных проектов Наталья Денисова, работа по метеоритному брендингу будет продолжена. Информационное агентство @Международного пресс-клуба |
> |