New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Eventum Premo, Москва <anna.k@eventum-premo.ru> |
21 октября 2013 г. в 10:51 |
Агентство Eventum Premo организовало на высшем уровне презентацию нового бренда ARTISTRY YOUTH XTEND. Цель проекта была познакомить именитых гостей вечера с новым брендом, интегрировать селебритис, донести основные характеристики и премиальность. 10 октября 2013 в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Эксклюзивные компоненты новой линейки позволяют перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити. Первыми на мероприятие прибыли знаменитости - Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева, которые давно являются друзьями бренда. При поддержке Eventum Premo, оказываемой в рамках этого проекта, в специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди. Она рассказала о новых уникальных научных прорывах, стоящих за созданием коллекции, и принципах, которыми руководствуется команда ученых ARTISTRY™, – вдохновении, воображении, изобретениях. Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных». Ведущей праздника стала знаменитая актриса театра и кино Ольга Кабо. Она поделилась с присутствующими собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ и отметила, что «очень рада стать участником знаменательного события в области косметологии. Люблю экспериментировать, поэтому с удовольствием попробовала на мероприятии средства ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ – и осталась довольна!» Самыми яркими подтверждениями актуальности продукции компании «Амвэй» — это полный зал, нескончаемые вопросы, мастер-классы и перетекающие в кулуары обсуждения. Компания Eventum Premo основана в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, фармацевтики, ТЭК и банковской отрасли. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь: Анна Кириченко Руководитель PR отдела Eventum Premo |
> |