New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Москва |
5 марта 2011 г. в 15:42 |
14 декабря 2010 г. в 13:4 В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью начала работать группа Digital Communications. В рамках АКОС начала работать группа Digital Communications. Цель создания группы - систематизация рынка, создание отраслевых стандартов, а также разработка методологии эффективной и этичной работы в сфере коммуникаций. Сегодня рынок Digital в России стремительно развивается. Число пользователей Рунета уже достигло 44 млн человек среди взрослого населения. Россия занимает первое место в мире по времени проводимому на сайтах социальных сетей. Онлайн-издания и блоги заняли значительные ниши на медиарынке, вытесняя традиционные СМИ. Большинство компаний, понимая, что за рынком Digital стоит будущее, начинают использовать инструменты Digital Коммуникаций. Однако все они сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием исследований по рынку, а также отраслевых стандартов. В ходе работы группы Digital Communications предполагается провести исследование по оценке объема рынка, разработать единые механизмы оценки эффективности, а также создать документ, который регламентирует основные принципы работы в данной сфере. Руководителем группы Digital Communications выбран Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica. В состав группы входят агентства: BС Сommunications, Emerging Communications, Eventum Premo, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, PR Inc., Grayling, Ketchum Maslov, Pro-Vision Сommunications, Social Networks, Гуров и партнеры, КРОС, Сокур и Партнеры. «Социальные сети сегодня - это американская прерия, где каждый может воткнуть свой флажок в любом месте и обозначить свою территорию коммуникаций. Для отрасли PR в целом, это означает полный хаос: даже на уровне терминологии специалисты не могут договориться о едином мнении, не говоря уже о подходах к оценке эффективности труда или единых методиках работы. Задача рабочей группы - упорядочить этот хаос, прийти к общему знаменателю с другими игроками рынка, а потом донести консолидированное видение до клиентов, агентств, всей отрасли. У нас есть набор абсолютно практических вопросов, на которые надо найти ответ: от закрепления единой терминологии и методик, до развития рынка труда и предложения рабочих критериев эффективности», - отметил глава рабочей группы Digital Communications, управляющий директор агентства Comunica, Михаил Умаров. По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «рынок Digital Коммуникаций является непрозрачным. Сегодня, компании, вкладывающие средства в Digital сталкиваются с одной и той же проблемой - как оценить результат. Отсутствие единого механизма оценки эффективности Digital коммуникаций существенно тормозит развитие рынка в целом. Поэтому одна из основных задач АКОС, как Ассоциации объединяющей наиболее авторитетные PR-агентства в России, имеющие богатый опыт работы в сфере Digital коммуникаций, разработать единые механизмы оценки эффективности». |
> |