New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон", Москва |
24 октября 2013 г. в 10:4 |
Знаковая победа «Нью-Тона» В 2013 году рекламное агентство «Нью-Тон» заняло призовое место в IX ежегодном Международном конкурсе наружной рекламы «Знак» в Екатеринбурге. Целью конкурса «Знак» является демонстрация лучших работ в области наружной рекламы, выявление наиболее креативных и эффективных компаний, готовых предоставить свои услуги заказчикам. «Нью-Тон» стал призером в номинации «Реклама на транспорте» и занял почетное третье место с «Сумасшедшей» рекламой на транспорте» для городского портала Екатеринбурга «66.ru». Уже не первый год «Нью-Тон» участвует в Международном конкурсе наружной рекламы «Знак» и занимает призовые места. В 2011 году рекламное агентство было удостоено третьего места в номинации «Реклама на транспорте». Проект был посвящен Году российской космонавтики. На бортах трамвая размещался портрет советского космонавта Гагарина и его слова «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту». «Работая с большим числом партнеров, мы стараемся найти индивидуальный подход к решению задач каждой рекламной кампании. Мы всегда стараемся угодить и удивить их еще больше, предлагая новые эффективные решения», — делится коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова. — «Для «Нью-Тона» важен каждый клиент и особенно эффект, который он получает от реализованной с нами кампании. Ничто не сравнится с улыбкой рекламодателя! Именно поэтому мы и наши клиенты получаем огромное удовольствие от результатов совместных трудов». Команде РА «Нью-Тон» удалось не только реализовать яркую креативную рекламу автомобильного раздела портала «66.ru», но и достичь высокой эффективности продвижения. «Сумасшедшая» рекламная кампания планировалась как имиджевая. «Нью-Тон» успешно «попал» в целевую аудиторию. Уже совсем скоро после старта кампании пришло очень много положительных отзывов о необычных трамваях, разъезжающих по Екатеринбургу», — комментирует руководитель отдела продаж городского портала «66.ru», Надежда Подоплелова. О компании Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство также представлено в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии. Ирина Кривич , младший PR-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" facebook.com./newtone.ru |
> |