New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания Mainstream Communication & Consulting, СЖУ - Союз Журналистов Украины |
5 марта 2011 г. в 15:43 |
15 декабря 2010 г. в 11:49 Журналисты оценят коммуникационные усилия компаний в номинации «pressЗНАНИЕ» Конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание». В этом сезоне конкурса в номинации «pressЗНАНИЕ» будут представлены компании, которые лучше других взаимодействуют со СМИ. Выбирать лучшую из лучших будут журналисты. Они оценят коммуникационные усилия компаний, т.е. совместную работу со СМИ со стороны топ-менеджеров, пресс-служб и департаментов по связям с общественностью. Компании-номинанты также выдвигаются исключительно журналистами. «Как журналист, могу отметить, что ритм и темп работы современного бизнеса практически не оставляет времени топ-менеджменту на качественные коммуникации с представителями СМИ, – говорит руководитель проектов «Медиа инвест групп» и представитель Наблюдательного Совета Конкурса PRESSзвание Артём Ильин, – руководитель практически круглосуточно погружен в работу. И часто ответы журналистам готовятся сотрудниками из разных подразделений компании, компонуются и редактируются пресс-службой и утверждаются «генералом». В итоге получается коллективный труд за подписью генерального директора, по которому тяжело понять сферу ответственности каждого из участников подготовки ответа. Поэтому в современных условиях целесообразней оценивать коммуникационные усилия компании в целом, а не взаимодействие со СМИ только ее руководителя». Коммуникационные усилия компаний будут оцениваться по таким критериям, как: информационная открытость и доступность основных спикеров компании; проведение мероприятий для представителей СМИ; отношение к журналистам представителей компании. «Есть определенные трудности при оценке компаний из разных отраслей. Но «pressЗНАНИЕ» – имиджевая номинация и экспериментальная. Поэтому по итогам голосования и отзывам мы готовы совершенствовать концепцию номинации», – комментирует представитель Наблюдательного Совета Конкурса Валентин Королько. Напомним, что номинация «pressЗНАНИЕ» появилась в Конкурсе в прошлом году. Первый раз в номинации оценивали взаимодействие руководителей компаний со СМИ. Первое место занял генеральный директор ДТЭК Максим Тимченко. «Премия деловых кругов «PRESSзвание» – международный конкурс деловых журналистов, в котором жюри – лидеры бизнеса, а также редакторы ведущих деловых изданий - оценивают работу журналистов и редакторов, работающих в деловых печатных, интернет-изданиях и информагентствах, а также независимых бизнес-журналистов. Интерактивное голосование происходит в реальном времени на сайте конкурса: www.presszvanie.ua. Организаторы конкурса: Компания Mainstream Communication & Consulting; СЖУ (Союз Журналистов Украины); УСПП (Украинский Союз Промышленников и Предпринимателей); СЖР (Союз Журналистов России); МАП (Московская Ассоциация Предпринимателей); РСПП (Российский Союз Промышленников и Предпринимателей). Компании - партнеры конкурса: Смарт-холдинг СКМ Метинвест ТНК-ВР Коммерс ДТЭК Информационные партнеры: еженедельник «ИнвестГазета» газета «Дело» журнал «Власть денег» телеканал новостей «24» телеканал Первый деловой информационное агентство Украинские новости газета «Экономические известия» Аудитор конкурса: «Эрнст энд Янг |
> |