New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Eventum Premo, Москва <anna@eventum-premo.ru> |
28 октября 2013 г. в 12:43 |
Eventum Premo «забрэндировало» интеграцию Сбербанка1 в биеннале современного искусства «Больше света» В Центральном Манеже состоялся закрытый предпоказ Основного проекта 5-й Московской биеннале современного искусства «Больше света». Генеральным партнером вечера выступил Московский банк Сбербанка России с подбрендом «Сбербанк1». Разработало брэндинг проекта event-агентство Eventum Premo. Цель проекта по привлечение новых потенциальных клиентов на обслуживание в «Сбербанк1», повышение осведомленности, а также социальная ответственность компании была достигнута благодаря грамотной предварительной работе агентства и Сбербанка России. «Грамотная интеграция помогает формировать и поддерживать у потенциальных и существующих клиентов благоприятное впечатление о бренде, что, в конечном итоге, ведет к росту инвестиционной привлекательности компании и повышению капитализации бизнеса. Мы стараемся интегрировать бренд ярко, но при этом не грубо, так чтобы у гостей не сложилось ощущение навязывания, а отпечаталась привязка бренда и только приятные эмоции от интеграции спонсора», – отметил Партнер Eventum Premo Александр Шумович. Агентство Eventum Premo разработало брендинг проект, в рамках которого все гости имели возможность пройтись по экспозиции в сопровождении профессиональных гидов. На торжественном VIP-превью Пятой Московской биеннале присутствовали более 350 представителей российской деловой и светской элиты. Гостями вечера стали такие звезды как Дарья Жукова, Ольга Свиблова, Дмитрий Аксенов, Александр Гафин, Алена Долецкая и другие. На площади в девять тысяч квадратных метров можно было увидеть работы художников, отобранные куратором Катрин де Зегер для Основного проекта. Среди которых творения Эда Пина, Робина Рода, Госи Влодарчака, Валерия Кошлякова и других современных российских и зарубежных художников. Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли. Eventum Premo Awards from Eventum Premo • В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года" • В 2012 году мы стали единственной компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award • В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация. • В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО» • В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore. Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий» (2009 г). Анна Кириченко Руководитель PR отдела Eventum Premo |
> |