New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная сеть АГТ,Москва |
29 октября 2013 г. в 11:17 |
Дизайнерское сообщество Архангельской области примерило на себя роль драйвера развития территории В Архангельске состоялся семинар и мастер-классы по теме «Дизайн: творчество, бизнес или драйвер регионального развития?» с участием представители успешных креативных индустрий и консалтинговых агентств Санкт-Петербурга, Москвы, регионов России и творческого квартала Design District в Хельсинки. Организаторы — Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Совет Министров Северных стран и Центр поддержки творческих индустрий «Футурист». Важной темой для круглого стола стала, как обычно, брендирование территорий. Владимир Черепанов, руководитель агентства Power из Новокузнецка, создавшего бренд «I’m Siberian», рассказал о том, как дизайн может заставить говорить о регионе. Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий агентства АГТ, поделился опытом АГТ в сфере разработки и реализации стратегических коммуникаций на основе платформы территориального бренда. О старте работы и намерениях в сфере продвижения Архангельской области рассказали создатели Центра поддержки творческих индустрий. Участники круглого стола обсудили возможные направления и технологии формирования бренда города и области. Многие эксперты обратили внимание на то, что образ Архангела, звучащий в названии территории и его визуализация создают положительный эмоциональный отклик у жителей других регионов и стран, однако было также отмечено, что эта тема требует большой деликатности и такта. В связи с этим Владислав Шулаев напомнил, что осталось около месяца до юбилейных, 400-летних,- именин города - день Архангела Михаила, именем которого назван Архангельск в 1613 году, отмечается 21 ноября, и круглая дата позволит придать этому обсуждению более широкое звучание. По мнению, Владислава Шулаева, особенностью продвижения Архангельска и области является то, что инициативу в этом процессе взяло на себя дизайнерское сообщество. У этого есть свои несомненные преимущества, а создание на базе Северного арктического федерального университета широкопрофильной коммуникационной площадки поможет снять риски «дизайнерского подхода» к брендингу территорий и региональному развитию. Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru |
> |