New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Консалтинговый центр Марии Евдоковой, С-Петербург |
31 октября 2013 г. в 13:4 |
На Ярмарке недвижимости пройдет семинар по креативной рекламе 1 ноября с 14-00 до 15-00 на выставке в Санкт-Петербурге Семинар для профессионалов рынка: "Когда прочитаны учебники: нестандартная реклама недвижимости. Eyestop. Секреты радиоэфира".Модератор семинара - Марина Евдокова, председатель оргкомитета саммита "Пригород", руководитель Консалтингового центра Марины Евдоковой. Креатив в рекламе, а особенно креатив на таком непростом рынке, как рынок недвижимости, требует очень точных настроек. Он как пакетик неизвестных специй на кухне у молодой хозяйки. Неопытного креативщика подстерегают непростые вопросы: начиная от самой простой, но позабытой дилеммы "надо или не надо?" и до мучительных терзаний "а если не сработает?". Среди спикеров семинара - Константин Евтихиев, начальник отдела продаж клубного коттеджного поселка "Альпино", и Галина Афанасенко, генеральный директор компании "Балтийская ипотечная корпорация", с рассказом о том, как персонажи - дополнительные атрибуты брендов - помогают в работе с клиентами. Дмитрий Лобов, компания "Медиа-лаборатория", представит новый нестандартный рекламоноситель. В его выступлении - лазерная реклама на фасадах. Это новые возможности для представления объектов недвижимости, новый взгляд на использование инновационных технологий. С особенным интересом ждут организаторы выступления Даниила Зюнева, программного директора "PMI Радио" с интригующим названием "Секреты радио-эфира". Все рекламщики знают, что радио - верный помощник, когда нужно получить большое количество звонков, привлечь внимание к акции, рассказать своей аудитории о новинках и новостях. Но этот канал коммуникации необычайно специфичен - иногда один обертон голоса диктора может повлиять на реакцию целевой аудитории. Радийшики редко делятся рецептами хорошей радио-рекламы, так что семинар "Когда прочитаны учебники" - хороший момент для получения информации из первых рук. Все слушатели семинара получат подарки от саммита "Пригород". Напоминаем, что на "Ярмарке недвижимости" на стенде А-38 будет открыт специальный консультационный пункт для участников рынка недвижимости. Здесь можно будет заказать бесплатный экспресс-мониторинг вашего сайта, рекламной кампании, полиграфии, выставочного стенда, работы ваших сотрудников. |
> |