New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа QIWI, bondstone group, Москва <qiwi@bondstone.ru > |
5 ноября 2013 г. в 07:54 |
Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро» С 08 по 21 октября 2013 года Авиакомпания «Трансаэро» провела рекламную кампанию нового ежедневного рейса по маршруту Иркутск-Москва с помощью системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. Специалисты компании-рекламодателя сочли, что QIWI Терминалы как канал коммуникации отлично подходят для решения данной задачи. Кликнув на баннер со слоганом «Все могут летать», пользователь QIWI Терминала получал возможность принять участие в опросе и узнать подробную информацию о новом рейсе. Для этого достаточно было ответить на шуточные вопросы: «Сколько слонов можно перевести из Москвы в Иркутск за один рейс?», «Сколько раз можно встретить новый год на борту самолета, следующего из Иркутска в Москву?» и т.п. Пользователь получал рекламную информацию «Трансаэро» вне зависимости от ответов. CTR проекта по продвижению нового рейса Иркутск-Москва превысил 2,8%, что наглядно демонстрирует эффективность реализованной рекламной кампании. Иван Дорофеев Пресс-служба Группы QIWI https://www.facebook.com/QiwiRussia https://twitter.com/QiwiRussia http://vk.com/qiwirussia http://www.youtube.com/QiwiRussia |
> |