New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ГК Progression Group,, Москва |
5 ноября 2013 г. в 08:0 |
О роли социальных проектов в рекламном бизнесе - на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 29 октября 2013 Леонид Зезин – заместитель директора агентства 7, входящего в ГК Progression Group, принял участие в Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Общественной палате Российской Федерации. «Социальные проекты активно поддерживаются общественными и государственными организациями. Именно государственные структуры до недавнего времени являлись инициаторами создания такого вида рекламы, они же осуществляли финансирование. Отрадно отметить, что такие конференции демонстрируют очевидный интерес к опыту социалки, накопленному рекламными агентствами. Пока еще рано говорить об этом как об устойчивой тенденции, но внимание к социальным проблема в обществе все больше и больше становится объединяющим центром для сотрудничества рекламной индустрии и общественных организаций при поддержки государства Текущая ситуация также говорит и о том, что многие коммерческие организации также включили корпоративную и социальную ответственность в приоритетные направления стратегического развития. Об этом свидетельствует рост заказов на социальные проекты», - комментирует Леонид. В рамках выступления Леонид рассказал об одном из проектов социальной направленности и опыте агентства по реализации различных акций. Примером стал проект «Добрый варежинг», механика которого основана на вовлечении пользователей социальных сетей. В ходе акции всего лишь за сутки специально созданная для проекта страница набрала более 3000 пользователей из 15 стран, что подтверждает эффективность данного канала коммуникаций для реализации проектов социальной направленности. О Группе Progression: Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Компания имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Сайт: www.progressiongroup.ru Агентство «Seven» появилось на рынке более 17 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (трейд маркетинг, мерчандайзинг, промо активации). Клиенты агентства: BSH, Юнилевер, Объединенные пивоварни Хайнекен, Билайн, Pepsico, BAT, SanDisk, Kimberly-Clark, Роберт Бош, Ренессанс Кредит, Sony и др. Сайт: www.7-btl.ru http://www.facebook.com/agency7 Чирская Наталья PR-Director Progression group, chirskaya.n@progression.ru; |
> |