New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство Clёver , Москва |
18 сентября 2010 г. в 12:9 |
Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг для веб-студии KINETICA Clёver — одно из ведущих отраслевых агентств, входящее в «Ассоциацию брендинговых компаний России», имеющее опыт разработки визуальных концепций для известных компаний, таких как «Вимм-Билль-Данн», Efes, «Русский Алкоголь» и др., завершило проект по обновлению фирменного стиля для интернет-агентства KINETICA. Основой визуальной коммуникации служит ракета — символ стремления ввысь, прорыва, драйва, мощи. Ракето-кисть объединяет два направления работы интернет-агентства. Ракета воплощает скорость, движение (кинетика) — SEO-направление, а хвост ракеты — это кисть оставляющая мазки — дизайнерская составляющая (веб-студия компании). Цветовое и графическое решение передают позитивную энергетику и динамику, сама ракета выполнена в стиле пиктограммы. «Данная идея отражает драйв и мощь компании, — комментирует проект творческий директор агентства Clёver Бенжамина Бенимана, — Это позитивная энергетика. Это тема завоевания и покорения космоса. Это победа человека над обстоятельствами. Образ ракеты выступает ярким примером прорыва. Это глобальный выход на новый этап развития. Это понятие пространства, предполагающее бесконечность его распространения во все стороны — суть интернета. Развивая идею космоса-ракеты мы видим в ней глобальность, масштабность, перспективы и огромные возможности развития и движения». Под брендом KINETICAтм уже более трёх лет ведёт свою деятельность по разработке и продвижению сайтов ООО «КИНЕТИКА», созданное в начале 2007 г. на Алтае как российская, в перспективе, компания. К настоящему моменту интернет-агентство KINETICA представлено офисами в трёх городах: Барнауле, Новосибирске и Москве. В портфолио «Кинетики» — десятки успешных кейсов для крупных региональных и федеральных клиентов, таких как «МТС», водка «Казёнка», чай HILLTOP, «Троицко-Сергиева Лавра», крупнейшие сибирские ритейлеры «Мария-Ра» и «Посуда Центр», популярный российский электронный справочник «ДубльГИС». «Развитие московского представительства и увеличение числа столичных и российских заказов послужило для нас причиной задуматься об эффективности маркетинговых коммуникаций с клиентами, — рассказал руководитель интернет-агентства Алексей Самойлов, — Ввиду специфики бизнеса веб-разработки и SEO, мы очень редко встречаемся лично даже с ключевыми партнёрами, ведь большинство взаимодействий происходит путем переписки по электронной почте. Именно поэтому очень важно, как выглядят наши фирменные бланки и контактные блоки в шаблонах писем. Новых клиентов мы получаем, благодаря продвижению корпоративного сайта www.kinetica.su или участию в тематических мероприятиях, где важно оформление стенда, презентации, буклета, визитки — это же касается и прямых продаж на встрече в офисе потенциального покупателя. Таким образом, любой наш канал продаж начинается со знакомства с «Кинетикой» по одёжке — её мы и решили обновить при помощи профессионалов. Многие наши коллеги с удивлением отнеслись к решению разместить заказ на рестайлинг не внутри собственной студии, но мы не раз убедились в правильности своего решения. Узкоспециализированная веб-студия не имеет должного опыта в создании брендов — чаще мы всё-таки брендируем интернет-представительства своих клиентов, получая перед разработкой веб-дизайна основные константы стиля: логотип, фирменные цвета, реже — разработанные ранее элементы креатива. В результате работы с брендинговым агентством Clёver, кроме нового фирменного стиля, мы получили и тот бесценный опыт, который можно получить только в сотрудничестве с профессионалами высочайшего класса. Так, в дизайне нескольких сайтов, созданных в этот период, нам удалось привнести в не всегда раскрытый визуальный ряд брендов наших клиентов новый смысл. Случалось даже так, что веб-дизайн вышел из интернета и стал основой позиционирования компании в целом. От лица всей нашей команды я хочу выразить благодарность агентству Clёver и лично исполнительному директору Андрею Иноземцеву, без которого бы этот проект не был начат, а также Бену Бенимана, без которого он не был успешно реализован :-) Желаю вам и нам удачи на 20-м Московском Международном Фестивале Рекламы!». |
> |