New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2206 - 2206.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва
11 ноября 2013 г. в 09:50

В издательстве «Аспект-пресс» вышла вторая книга серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» - «Медиарилейшнз».

Александр Чумиков – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com), главный научный сотрудник Института социологии РАН, профессор ряда российских ВУЗов, ведущий в России теоретик и один из ведущих практиков коммуникационного рынка с более чем 20-летним стажем. Доктор политических наук. Опубликовал 26 книг по тематике PR и рекламы.
В 2013 году стартовал совместный проект А. Чумикова и Издательства «Аспект-пресс» (www.aspectpress.ru), в ходе которого в 2013 году уже вышли в свет учебники для ВУЗов «Антикризисные коммуникации» и «Медиарилейшнз», а в 2014 году будут выпущены еще три книги: «Переговорный процесс. Фасилитация. Медиация», «Брендинг», «PR-кампании».
В новой книге «Медиарилейшнз» (MR) рассматривается теория и технология организации взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля.
Первый блок книги содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI века.
Второй блок посвящен теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс.
Третий блок носит инновационный характер и впервые системно представляет новые медиарилейшнз в пространстве конвергентных СМИ и социальных сетей.
Автор дает обзор процессов, происходящих в области интернет-коммуникаций, фиксирует внимание читателей на особенностях работы MR-специалиста по подготовке контента для новых медиа, измерения информационного поля, проведения мероприятий для СМИ в условиях новых MR.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальности «Реклама и связи с общественностью», практических специалистов. Предисловие к изданию написали известный ученый, академик РАН Михаил Горшков и председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов..
Предыдущая новость | Следующая новость
>