New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва |
11 ноября 2013 г. в 09:50 |
В издательстве «Аспект-пресс» вышла вторая книга серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» - «Медиарилейшнз». Александр Чумиков – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com), главный научный сотрудник Института социологии РАН, профессор ряда российских ВУЗов, ведущий в России теоретик и один из ведущих практиков коммуникационного рынка с более чем 20-летним стажем. Доктор политических наук. Опубликовал 26 книг по тематике PR и рекламы. В 2013 году стартовал совместный проект А. Чумикова и Издательства «Аспект-пресс» (www.aspectpress.ru), в ходе которого в 2013 году уже вышли в свет учебники для ВУЗов «Антикризисные коммуникации» и «Медиарилейшнз», а в 2014 году будут выпущены еще три книги: «Переговорный процесс. Фасилитация. Медиация», «Брендинг», «PR-кампании». В новой книге «Медиарилейшнз» (MR) рассматривается теория и технология организации взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля. Первый блок книги содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI века. Второй блок посвящен теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс. Третий блок носит инновационный характер и впервые системно представляет новые медиарилейшнз в пространстве конвергентных СМИ и социальных сетей. Автор дает обзор процессов, происходящих в области интернет-коммуникаций, фиксирует внимание читателей на особенностях работы MR-специалиста по подготовке контента для новых медиа, измерения информационного поля, проведения мероприятий для СМИ в условиях новых MR. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальности «Реклама и связи с общественностью», практических специалистов. Предисловие к изданию написали известный ученый, академик РАН Михаил Горшков и председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов.. |
> |