New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2211 - 2211.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group , Москва <uborodina@advancegroup.ru >
12 ноября 2013 г. в 11:28
ADVANCE GROUP ЗАПУСТИЛ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ НОВУЮ СЕТЬ ПРЕМИАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата). Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер (digital poster), обычный статичный постер. Все носители оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Таким образом, клиентам предоставляется полная свобода творчества.
Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель - компания Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:
- анимированные постеры (digital posters);
- классические видеоролики;
- статическое изображение;
- осуществлять подачу «картинки в картинке»;
- комбинировать статику с движущимся объектом (видеороликом);
- запускать слайд-шоу.
Компания Advance Group предлагает рынку не просто новый цифровой носитель высокого качества, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, широко распространенный в Европе и по всему миру. Все время на данном формате принадлежит одному рекламодателю, и всем клиентам, помимо размещения, доступна услуга изготовления анимированного постера (digital poster) из обычного постера 1,2 х 1,8 м или 3 х 6 м.
Еще одно преимущество цифрового сити-формата на основе LCD/LED-панели большого размера – это возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.
На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых сити-форматах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса «А» и «А+» с высокой проходимостью и известными арендаторами.
«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - говорит Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».
«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, - говорит Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС». - В рекламной кампании новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждем отчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории».
С видео-презентацией нового носителя можно ознакомиться по ссылкам:
1. http://www.youtube.com/watch?v=CcUgOr7XSsk&feature=youtu.be
2. https://www.youtube.com/watch?v=LDvjQI73y84

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает 500 бизнес-центров высокого в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Ульяна Бородина
PR-Директор
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>