New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Seven, Коммуникационная группа PROGRESSION , Москва |
14 ноября 2013 г. в 11:12 |
Заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия), ведущий эксперт рынка маркетинговых услуг в России и СНГ, Леонид Зезин, вновь приглашен в первый состав жюри международной премии «Золотой пропеллер». Пока участники премии готовятся к презентации своих проектов, Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе, тенденциях современной рекламы, а также о том, что меняется в жизни агентства после получения заветной награды. По мнению эксперта, наибольшие шансы на победу есть у проекта, который продемонстрирует яркость и новизну идеи, эффективность реализации задач клиента, соответствие подаваемой работы номинации, хорошее оформление материалов и эффективную защиту кейса «вживую». Здоровое чувство юмора и желание победить, по мнению эксперта, являются неотъемлемыми атрибутами успешного кейса. «Победы на фестивалях добавляют очень важный ингредиент в самоощущение агентства – уверенность в собственных силах. Помимо всего прочего, слава, связанная с признанием заслуг агентской команды, это очень цементирующая субстанция: а для организма, чья жизнеспособность связана исключительно с людьми и их способностью работать вместе – это исключительно важная штука», прокомментировал Леонид Зезин. Справка: Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010), а также в Top-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам. Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Агентство Seven появилось на рынке более 17 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (трейд маркетинг, мерчандайзинг, промо активации). Клиенты агентства: BSH, Юнилевер, Объединенные пивоварни Хайнекен, Билайн, Pepsico, BAT, SanDisk, Kimberly-Clark, Роберт Бош, Ренессанс Кредит, Sony и др. Сайт: www.7-btl.ru Персонал: 120 человек FB: http://www.facebook.com/agency7 |
> |