New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная Группа АГТ, Москва <f.ermoshkin@agt-agency.ru> |
18 ноября 2013 г. в 09:46 |
Эксперты АГТ приняли участие в семинаре «Комсомольской правды» для руководителей пресс-служб глав регионов В московской редакции «Комсомолки» на семинар по теме «Кем и как формируется общественное мнение, рейтинги регионов и региональных лидеров» собрались представители более чем 50 регионов, составители рейтингов, ведущие политологи и социологи, представители федеральных министерств и ученые. Открыл семинар Главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Замдиректора Департамента Минрегиона РФ Евгений Гаталов обсудил с участниками критерии оценки эффективности работы исполнительных органов власти. О том, что такое региональный инвестиционный стандарт, насколько важно местной власти быть максимально открытой для российского и международного бизнеса рассказал Александр Пироженко, директор по развитию приоритетных программ Агентства стратегических инициатив. Значительная доля выступлений была посвящена разнообразным рейтингам губернаторов. Ведущие эксперты коммуникационной сферы рассказали о том как, а самое главное для чего ежегодно выбирают и называют лучших и худших губернаторов. Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям «Агентства Гуманитарных Технологий», ответственный секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев представил обзор региональных рейтингов, не связанных с оценкой губернаторов. «Рейтинги становятся не только форматом анализа и своеобразной сравнительной отчетности, - отметил Владислав Шулаев, - но и способом трансляции определенных приоритетов и маршрутов развития. Информация и сообщения, упакованные в рейтинги и рэнкинги, приветствуются медиа как современные единицы контента. И так же, как сейчас на основе методик международных рейтингов технологично появилось большое число внутристрановых региональных рейтингов, в обозримом будущем начнут появляться регулярные субрегиональные рейтинги» Второй день заседания участники клуба посвятили дискуссии по переходу с 2014 года на федеральную контрактную систему. Свою оценку нововведениям дали первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин и исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский. Со стороны практиков в рамках профессионального спора выступила Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ. «Я достаточно позитивно оцениваю ФЗ 223, который не только предполагает большую прозрачность тендерных процедур и ответственность заказчиков за весь цикл работ от планирования закупки до приемки отчета, но и вводит новые достаточно жесткие правила отбора добросовестных исполнителей и борьбы с недобросовестными…Для компаний, которые честно трудятся на рынке и дорожат своей репутацией, а именно к таким относится коммуникационное агентство АГТ, ФЗ 223 открывает новые возможности, - прокомментировала И. Большедворская. Презентацию Владислава Шулаева «Примеры региональных рейтингов как коммуникационных инструментов» смотрите по адресу: http://www.slideshare.net/shulaev/ss-27622536 Коммуникационная Группа АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2013 и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine). АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Среди клиентов Группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании. Федор Ермошкин, руководитель пресс-службы АГТ |
> |