New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва <yulia.baykova@pvc.ru> |
19 ноября 2013 г. в 13:13 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для ООО «Континентал Калуга» мероприятие в честь официального открытия завода по производству шин Continental в Калуге. Агентство и ООО «Континентал Калуга» в ходе слаженной совместной работы создали концепцию мероприятия и успешно воплотили ее в жизнь. На открытии завода, которое состоялось 29 октября, присутствовало высшее руководство ООО «Континентал Калуга», а также представители администрации Калужской области. После официальной части была проведена экскурсия для высокопоставленных гостей, а в завершение состоялся банкет, также подготовленный силами Pro-Vision Communications. Помимо официального торжества, Pro-Vision помогло организовать спортивный праздник «День семьи», который можно считать неофициальным открытием предприятия. В нем приняли участие более 400 сотрудников нового завода, а также члены их семей. «День семьи» включал обширную развлекательную программу, кульминацией которой стал благотворительный марафон. Километры, преодоленные его участниками, «конвертировались» в рубли. В итоге было собрано более 46 000 рублей, которые были отправлены жителям Хабаровского края, пострадавшим от наводнения. О компании Continental Концерн Continental, оборот которого в 2012 году составил 32,7 миллиарда евро, принадлежит к ведущим мировым поставщикам компонентов для автомобильной промышленности. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов приводов и ходовой части, комплектов приборов, решений для развлекательно-информационных систем, электроники автомобиля, шин и товаров из эластомеров компания Continental вносит свой вклад в улучшение безопасности движения и глобальную защиту климата. Поэтому Continental является компетентным партнером в сфере сетевой автомобильной коммуникации. В настоящее время в концерне Continental занято около 177 000 сотрудников в 46 странах. В России компания представлена торговым предприятием ООО "Континентал Тайрс РУС" в Москве, заводом по производству шин ООО "Континентал Калуга" и строящимися заводами по производству автокомпонентов в Калуге - ООО "Аутомотив Системс Рус" и "КонтиТех" филиал ООО "Континентал Калуга", а также производством в Чистополе (Татарстан). О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Yulia Baykova Senior Media Manager, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |