New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
21 ноября 2013 г. в 10:31 |
PR2B Group: «Конкуратор» начинает и выигрывает… Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название консалтинговой архитектурно-строительной компании – КОНКУРАТОР/CONCURATOR. Разработка названий компаний или «нейминг» – услуга брендинга, пользующаяся особой популярностью у предпринимателей, стремящихся превратить свои бизнесы в бренды и, при помощи эмоциональной составляющей, максимизировать прибыль. Заказчик нейминга – вновь создаваемая фирма занимается внедрением на российском архитектурно-строительнои рынке технологии информационного моделирования зданий - Building Information Modeling (BIM) – инновационного подхода к проектированию, многократно сокращающего издержки производства и ускоряющего процессы строительства. Создание названия бренда КОНКУРАТОР/CONCURATOR осуществлялось неймерами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки. Разработка фирменного наименования КОНКУРАТОР/CONCURATOR основывается на историзме – устаревшем слове из латинского языка со значением «cоправитель, соопекун». Как и всякий историзм, название дает хорошие перспективы и для акцентирования внимания на статусе компании, и для легендирования бренда. Сейчас слово КОНКУРАТОР/CONCURATOR практически не употребляется. Несколько раз в современной прессе оно было использовано в контексте упоминания экс-президента РФ Д.А. Медведева, в значении «соправитель». Название компании КОНКУРАТОР/CONCURATOR фонетически созвучно с привычными для российских ЛПР словами из лексики русского языка – «КУРАТОР» и «КОНКУРЕНЦИЯ», может восприниматься ими, как «управляющий конкуренцией». Как латинизм, не вызывает отторжения ни в западноевропейской, ни в североамериканской культурных средах. В слове КОНКУРАТОР/CONCURATOR подчеркивается уникальный баланс между стабильностью и движением. Этот словесный товарный знак подразумевает партнерский характер, готовность к сотрудничеству и ответственность компании. Выбранное название фирмы позволяет создать визуально поддерживающий ее статусный логотип с геральдическими элементами или знаками статуса и управления. В рекламном персонаже необходимости нет, но его создание возможно. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ компетентной и влиятельной компании. Над именем бренда КОНКУРАТОР/CONCURATOR работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Горелов, дизайнер Федор Михайлов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководил проектом Владимир Журавель. В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет рекламному холдингу работать даже с конкурирующими организациями. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/real-estate |
> |