New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АНО «Лаборатория социальной рекламы»,, Москва |
28 ноября 2013 г. в 13:2 |
В Оше прошел тренинг по социальной рекламе С 14 по 17 ноября 2013 тридцать журналистов Оша (Киргизия) прошли интенсивный курс по изготовлению социальной рекламы. Тренинг прошел c целью расширения возможностей привлечения внимания общественности к социальным проблемам и формирования профессионального сообщества по социальной рекламе на местном уровне. В течение четырех дней, участники ознакомились со спецификой социальной рекламы, ее кейсами, лучшими мировыми практиками. Также участниками были рассмотрены актуальные социальные проблемы, которые стали основой сюжетов пяти видео роликов, изготовленных в рамках данного тренинга. Таким образом, обучение и производство прошло в формате «экспресс-креатива», в результате которого все пять роликов готовы к выходу в эфирное пространство. «Ценность тренинга в редкости его проведения. То есть, подобного рода обучение узкоспециализированной тематики у нас в городе проходят редко. Соответственно, уникальным был обмен идеями и опытом по решению наболевших проблем сообщества, посредством социального ролика» - говорит Регина Им, графический дизайнер студии «Кубрик». Тематика отснятых роликов касается коррупции в образовании, проведения расточительных свадеб, отношения участников дорожного движения, безразличного отношения взрослых к детям и ответственности за соблюдение чистоты на улицах города. «Тренинг оставил один провокационный вопрос: Почему я не могу делать социальную рекламу, поднимать обсуждение на злободневные проблемы общественности, имея все для этого необходимое? Есть техника, есть идеи. Тренинг еще добавил креативных людей, с которыми я готова объединяться и работать в этом направлении» - говорит Гульзат Газиева, тренер – редактор школы журналистики. Ожидается, что все ролики будут транслированы на местных телеканалах, а также размещены в интернет платформах для свободного просмотра. Обучение проводили тренеры из города Москва, Российская Федерация: Гюзелла Николайшвили – директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (при поддержке Министерства экономического развития РФ), руководитель интернет-проект «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук, член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ. Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» вице-президент Гильдии документального кино России. Как режиссер социальных проектов реализовал 23 социальных кампаний, видеоролики из которых получили более 42 призов на российских и международных фестивалях рекламы - ММФР, Идея, МФСР, фестивале в Калифорнии. Как режиссер документального кино снимал фильмы в Голландии, Польше, Сербии (получившие призы на российских и международных кинофестивалях). Координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского международного кинофестиваля. Тренинг прошел в рамках проекта «Школа интернет-журналистики», реализующегося ОО «YouthofOsh» при финансовой поддержке Института по Международному сотрудничеству Немецкой Ассоциации Народных университетов (DVV International) |
> |