New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2250 - 2250.
АНО «Лаборатория социальной рекламы»,, Москва
28 ноября 2013 г. в 13:2
В Оше прошел тренинг по социальной рекламе

С 14 по 17 ноября 2013 тридцать журналистов Оша (Киргизия) прошли интенсивный курс по изготовлению социальной рекламы. Тренинг прошел c целью расширения возможностей привлечения внимания общественности к социальным проблемам и формирования профессионального сообщества по социальной рекламе на местном уровне.

В течение четырех дней, участники ознакомились со спецификой социальной рекламы, ее кейсами, лучшими мировыми практиками. Также участниками были рассмотрены актуальные социальные проблемы, которые стали основой сюжетов пяти видео роликов, изготовленных в рамках данного тренинга. Таким образом, обучение и производство прошло в формате «экспресс-креатива», в результате которого все пять роликов готовы к выходу в эфирное пространство.
«Ценность тренинга в редкости его проведения. То есть, подобного рода обучение узкоспециализированной тематики у нас в городе проходят редко. Соответственно, уникальным был обмен идеями и опытом по решению наболевших проблем сообщества, посредством социального ролика» - говорит Регина Им, графический дизайнер студии «Кубрик».

Тематика отснятых роликов касается коррупции в образовании, проведения расточительных свадеб, отношения участников дорожного движения, безразличного отношения взрослых к детям и ответственности за соблюдение чистоты на улицах города.
«Тренинг оставил один провокационный вопрос: Почему я не могу делать социальную рекламу, поднимать обсуждение на злободневные проблемы общественности, имея все для этого необходимое? Есть техника, есть идеи. Тренинг еще добавил креативных людей, с которыми я готова объединяться и работать в этом направлении» - говорит Гульзат Газиева, тренер – редактор школы журналистики.
Ожидается, что все ролики будут транслированы на местных телеканалах, а также размещены в интернет платформах для свободного просмотра.
Обучение проводили тренеры из города Москва, Российская Федерация: Гюзелла Николайшвили – директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (при поддержке Министерства экономического развития РФ), руководитель интернет-проект «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук, член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ.
Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» вице-президент Гильдии документального кино России. Как режиссер социальных проектов реализовал 23 социальных кампаний, видеоролики из которых получили более 42 призов на российских и международных фестивалях рекламы - ММФР, Идея, МФСР, фестивале в Калифорнии. Как режиссер документального кино снимал фильмы в Голландии, Польше, Сербии (получившие призы на российских и международных кинофестивалях). Координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского международного кинофестиваля.
Тренинг прошел в рамках проекта «Школа интернет-журналистики», реализующегося ОО «YouthofOsh» при финансовой поддержке Института по Международному сотрудничеству Немецкой Ассоциации Народных университетов (DVV International)
Предыдущая новость | Следующая новость
>