New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
МГУКИ, институт МАСС МЕДИА, Москва <mediaclass13.fest@gmail.com> |
3 декабря 2013 г. в 09:44 |
Media Class 2013. Назад в будущее! 28-29 ноября 2013 года в Московском Государственном Университете Культуры и искусств (МГУКИ) прошел Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Media Class» Media Class 2013 - хороший старт для начинающих специалистов в сфере рекламы и PR. Фестиваль проводится ежегодно с 2000, создатель и идейный вдохновитель Media Class - заслуженный работник культуры РФ, профессор – Валерий Иванович Козловский. За 13 лет произошло много метаморфоз, но фестиваль по-прежнему призывает менять мир к лучшему. В этом году участие приняли студенты и школьники из 48 городов России и стран ближнего зарубежья: Москвы, Саратова, Казани, Перми, Челябинска, Омска, Краснодара, Астаны, Киева, Харькова и других городов. Из 53 ВУЗов: МГУ, РУДН, МГУКИ, ЮУрГУ, СПБГУ, МАИ, РЭУ им.Плеханова, БГУ, Киевский университет им. Бориса Гринченко и многих других. Жюри рассмотрело более 300 социальных работ по 5 разным номинациям: принт, радиореклама, видеореклама, комплексный социальный проект, digital-реклама. Самой «сильной» номинацией, по мнению жюри, в этом году стала – видеореклама. Здесь жюри пришлось сделать нелегкий выбор, чтобы выбрать самый достойный видеоролик. В итоге победителями в этой номинации стали два видео: «Вредные друзья» студентов ЮУрГУ Романа Баранова, Екатерины Беркиты, Всеволода Чинилова и «Кому нужна иллюзия твоей жизни» студентов МГУКИ Валерии Афанасьевой и Анастасии Никишиной. Гран-при выиграла серия принтов «Букварь» на тему чистоты русского языка Елены Щелкун из Московского государственного машиностроительного университета. Победители и призеры фестиваля получили возможность пройти стажировки в престижных рекламных агентствах Москвы, таких как Artox Media, BrandNew и в исполнительной дирекции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). А так же сертификаты на прохождение обучения в Академии коммуникаций Wordshop, киношколе им. МакГаффина, школе интерактивных коммуникаций ИКРа. В рамках фестиваля прошли мастер-классы профессионалов в сфере рекламы и PR - Юлиана Суетина (Wordshop), Бориса Гончарова (BrandNew), Валерия Домашенко (СЕО «D-projects»), Анатолия Климчука (Artox Media), Серафимы Гуровой (R&I GROUP), Андрей Абрамова (ODINMAY) и др. Организаторы Media Class 2013 - молодые копирайтеры, фотографы и дизайнеры, студенты 4 курса кафедры рекламы и связей с общественностью МГУКИ. Студенческим директором фестиваля выступила лауреат Всероссийского студенческого конкурса «Молодой Меркурий» в рамках профессиональной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2013» – Юлия Шарова. В этом году фестиваль проводился при поддержке АКАР и международного digital-агенства ARTOX Media. Подробнее: http://www.mediafest13.com FB: https://www.facebook.com/festmediaclass VK: http://vk.com/mediaclass PR-директор фестиваля «Media Class 2013», Светличная Маргарита |
> |