New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2263 - 2263.
МГУКИ, институт МАСС МЕДИА, Москва <mediaclass13.fest@gmail.com>
3 декабря 2013 г. в 09:44
Media Class 2013. Назад в будущее!

28-29 ноября 2013 года в Московском Государственном Университете
Культуры и искусств (МГУКИ) прошел Всероссийский студенческий
фестиваль социальных проектов «Media Class»
Media Class 2013 - хороший старт для начинающих специалистов в сфере
рекламы и PR.
Фестиваль проводится ежегодно с 2000, создатель и идейный
вдохновитель Media Class - заслуженный работник культуры РФ, профессор
– Валерий Иванович Козловский.
За 13 лет произошло много метаморфоз, но фестиваль по-прежнему
призывает менять мир к лучшему. В этом году участие приняли студенты и
школьники из 48 городов России и стран ближнего зарубежья: Москвы,
Саратова, Казани, Перми, Челябинска, Омска, Краснодара, Астаны,
Киева, Харькова и других городов. Из 53 ВУЗов: МГУ, РУДН, МГУКИ,
ЮУрГУ, СПБГУ, МАИ, РЭУ им.Плеханова, БГУ, Киевский университет
им. Бориса Гринченко и многих других.
Жюри рассмотрело более 300 социальных работ по 5 разным номинациям:
принт, радиореклама, видеореклама, комплексный социальный проект,
digital-реклама.
Самой «сильной» номинацией, по мнению жюри, в этом году стала –
видеореклама. Здесь жюри пришлось сделать нелегкий выбор, чтобы выбрать
самый достойный видеоролик. В итоге победителями в этой номинации
стали два видео: «Вредные друзья» студентов ЮУрГУ Романа Баранова,
Екатерины Беркиты, Всеволода Чинилова и «Кому нужна иллюзия твоей жизни» студентов МГУКИ Валерии Афанасьевой и Анастасии Никишиной.
Гран-при выиграла серия принтов «Букварь» на тему чистоты русского языка Елены Щелкун из Московского государственного машиностроительного университета. Победители и призеры фестиваля получили возможность пройти стажировки в престижных рекламных агентствах Москвы, таких как Artox Media, BrandNew и в исполнительной дирекции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). А так же сертификаты на прохождение обучения в Академии коммуникаций Wordshop, киношколе им. МакГаффина, школе интерактивных коммуникаций ИКРа.
В рамках фестиваля прошли мастер-классы профессионалов в сфере рекламы и PR - Юлиана Суетина (Wordshop), Бориса Гончарова (BrandNew), Валерия Домашенко (СЕО «D-projects»), Анатолия Климчука (Artox Media), Серафимы Гуровой (R&I GROUP), Андрей Абрамова (ODINMAY) и др.
Организаторы Media Class 2013 - молодые копирайтеры, фотографы и дизайнеры, студенты 4 курса кафедры рекламы и связей с общественностью МГУКИ.
Студенческим директором фестиваля выступила лауреат Всероссийского студенческого конкурса «Молодой Меркурий» в рамках профессиональной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2013» – Юлия Шарова.

В этом году фестиваль проводился при поддержке АКАР и международного digital-агенства ARTOX Media.
Подробнее:
http://www.mediafest13.com
FB: https://www.facebook.com/festmediaclass
VK: http://vk.com/mediaclass

PR-директор фестиваля «Media Class 2013», Светличная Маргарита
Предыдущая новость | Следующая новость
>