New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Mindshare Russia , Москва <Alexandra.Kozlyaninova@groupm.com> |
5 декабря 2013 г. в 10:22 |
Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией. На сей раз главным оружием становится популярный формат видео-блога. Кому, как не огненно-рыжему Федору Бородачу, доверить важнейшую миссию? Федор Бородач впервые появился на YouTube-канале Ford в 2012 году. Тогда он познакомил зрителей с преимуществами и техническими новинками автомобиля Ford Focus и рассказал о том, как с их помощью решить нетривиальные жизненные задачи. После выхода в свет этим летом новых 6 роликов, в которых представлены система автоматического торможения Active City Stop, система голосового управления на русском языке SYNC, Focus в кузове универсал, а также заряженный Focus ST, Федор Бородач окончательно поселился в YouTube и при поддержке медиа-агентства Mindshare и студии Caramba обзавелся собственным юмористическим видео-блогом «Круиз под контролем». Данный формат придется по вкусу молодой аудитории – основному потребителю видео-контента. Теперь в характерной манере Федор Бородач делится своими мыслями на дорожную и около-дорожную тематику и раздаёт смелые лайфхаки автолюбителям. Первые эпизоды уже доступны для просмотра. Узнайте, как автомобиль может заменить телефон, стоит ли брить кокос или чем опасна аэрография. http://www.youtube.com/playlist?list=PL4zI4KOiGQ3sdFnF2wwlEbqA83Y27g-p- Коммуникационное агентство: Mindshare Russia Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: · планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; · проведение медийных исследований; · оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга. В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов. В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize. Основные клиенты Mindshare Russia: Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Lufthansa, Kimberly Clark, Nike, LG и др. www.mindshareworld.ru Alexandra Kozlyaninova GroupM Group Communication Manager http://www.groupm.com |
> |