New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Общественная организация «Альянс Независимых Региональных Издателей - АНРИ» , Москва |
5 декабря 2013 г. в 10:29 |
Второй Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» собрал в Москве более 100 участников 28 ноября2013. Второй Ежегодный Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом Независимых Региональных Издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, прошел 28-29 ноября в «Президент Отеле» (г. Москва). На Форум было зарегистрировано 135 участников, среди которых – представители рекламных агентств, работающих с региональными СМИ, представители региональных СМИ, медиа консультанты и юристы, специализирующиеся на работе с издательскими домами. Официальную программу открыло выступление Геннадия Кудия, заместителя начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Двухдневная программа Форума была разделена на несколько секций: - Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы; - Инструменты управления продажами; - Зарубежный опыт (Семинар); - «Скорая помощь». Консультация по ФЗ о рекламе; - Эффективность рекламных кампаний в региональной прессе; - Новые Медиа; Методы взаимодействия СМИ с рекламными агентствами; - Инструменты продвижения рекламы в прессе (Мастер-класс); - Системы сохранения лояльности рекламодателей – спецпроекты как один из методов сохранения клиентов. В программе также были предусмотрены интервалы между выступлениями спикеров и мастер-классами, что дало возможность издателям лично пообщаться с коллегами и присутствующими экспертами. В программе Форума также состоялось общение издателей с Татьяной Никитиной (ФАС России), Борисом Коношенко (газета «Метро»), Мариной Лучиной (TNS Россия), Андреем Малаховым (ЗАО «Прайм Принт Москва»), представителями крупнейших региональных ИД, Татьяной Макаровой («Город N», г. Ростов-на-Дону), Еленой Гуляевой (ИД «Свободная пресса», г. Воронеж), Анной Шулаковой (ИД «Про город Киров»), Екатериной Кузьминой (ИГ «Парамон», г.Челябинск), Надеждой Антошиной (газета «Страна Калининград»), Юлией Закиряновой (www.66.ru, Екатеринбург). Отзывы участников о Форуме 2013: Алексей Липницкий, «Имидж-Пресс», Архангельск: Все, что касается прикладного опыта работы, очень интересно. Сколько стоит, сколько платят, сколько процентов, сколько ротация. Соколова Людмила, редакция газеты «Новгород»: Информация была и интересна, и полезна. Особенно газета «Метро», поскольку у нас тоже бесплатная газета. Моей главной целью здесь было понять, как работать с рекламодателями. Очень жаль, что я не была на первом Форуме. Татьяна Макарова, деловая газета «Город N», Ростов-на-Дону: Все темы Форума были интересны лично для меня, как руководителя отдела рекламы Везде записывала, выносила новое, что-то постараюсь применить. Особо запомнился ролик газеты «Метро», думаю, что нужно к этому стремиться любому региональному отделу и как-то пытаться быть ближе к рекламодателям. Это и самое яркое впечатление, и натолкнуло на мысли. Тимофеев Вячеслав, ИРА «Мозаика»: Полученная информация применима и у нас в регионе. Есть, конечно, вещи, которые мы уже применяем и знаем, но в целом атмосфера очень приятная. Информации было много, цифр тоже было достаточно, надо это осмыслить и взять в работу. Светлана Алипова, ИД «Перекресток»: Интересно то, что на каждом форуме, семинаре, который вы проводите, есть новые люди, новые идеи и что-то новое обязательно выносим для себя. Мне понравилось выступление о планшетной версии – мы сейчас вплотную к этому подошли, поэтому очень интересно. Калининград не первый раз участвует, но у них постоянно какие-то новые темы: то, как подписку организовать, то социальные проекты сейчас. Мы тоже это делаем, но чаще всего ограничиваемся одним-двумя проектами в год, новогодний, например. А здесь они очень много идей подали. Антошина Надежда, Русская медиагруппа «Западная пресса», г. Калининград: Очень все интересно, было много нового, мы искренне позавидовали тому, как люди работают с сайтами. У нас сейчас тоже есть возможность в холдинге для развития сайта. Если говорить о продаже теми менеджерами, которые работают сейчас, то они не смогут продавать сайт. Мы посмотрели на людей, которые рассказывали о том, как они развиваются – они вообще другие, это люди – космос. Юристы прекрасны. Все по теме. Карева Юлия, Люберецкое информационное агентство: Мне очень понравилось, полезно. В прошлом году меня не было. Проекты, о которых рассказывают, очень хочу применить у себя. Выступление «Метро» - очень неожиданно было, они затмили всех. С удовольствием будем участвовать каждый год. Наталья Попова, «ProГород Киров»: Я для себя открыла рекламные формы, которые можно использовать, когда не знаешь, как клиента привлечь, то можно предложить это. Какие-то примеры можно использовать не только в работе коммерческого отдела, но и в работе редакции тоже. Евгения Харченко, газета «Северский автопилот»: Я являюсь ИП, который издает свою частную рекламную газету в Северском районе в Краснодарском крае, у нас свой информационно-деловой портал и с недавнего времени мы на своей базе сделали еще и рекламное агентство. Учитывая то, что это частный небольшой бизнес, любая возможность получить знания, опыт и общение с коллегами с наименьшими затратами для нас очень ценно. Мы для себя решили, что позовем к себе Сергея Первозванского в качестве настройщика. Игорь Степин, компания «MaggtoApp»: Я езжу на разные мероприятия и в разные страны и видел другого формата журналы и другие фишки, но не знал, что это и у нас можно делать. |
> |