New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, , Москва |
5 декабря 2013 г. в 10:32 |
Телевизионная социальная реклама о многодетных семьях выйдет в декабре 2013. Всего подготовлено десять телевизионных роликов с социальной рекламой. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создан при министерстве труда и социальной защиты. Таким образом, мы имеем дело с социальной рекламой, создаваемой, по сути, по заказу государственного учреждения. Из комментариев руководителей Фонда можно сделать вывод, что концепция этого флайта социальной рекламы – «трудности не вечны». Конкретный акцент сделан на невысокие доходы и безработицу. Целевой аудиторией рекламы станут как потенциальные усыновители, так и многодетные родители. Последнее, правда, не очень понятно: какой смысл транслировать такой месседж многодетным родителям? В целом же любопытно: чем руководствовался рекламодатель при разработке брифа на эту рекламную кампанию? Своими представлениями о целевой аудитории и наиболее актуальных проблемах (как нередко и бывает при заказе рекламной продукции)? И ещё: складывается впечатление, что работа в сфере социальной рекламы напоминает кампанейщину. То есть рекламные акции и отдельные флайты проводятся «ради галочки» и не являются элементами системы воздействия государства на население, направленной на решение тех или иных социальных задач. Трансляция роликов с социальной рекламой начнётся в декабре на основных федеральных телевизионных каналах. |
> |