New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Аналитическая группа ИД «Деловой квартал», РГ Deltaplan, Екатеринбург |
10 декабря 2013 г. в 14:12 |
ДК составил рейтинг самых популярных соцсетей в городах-миллионниках Аналитическая группа «Делового квартала» совместно с РГ Deltaplan составила рейтинг самых популярных соцсетей в городах-миллионниках. Кроме того, эксперты выяснили, помогают ли они бизнесу. В рейтинг ДК вошли города Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Красноярск, Новосибирск и Нижний Новгород. Эксперты проанализировали активность пользователей в данных регионах и выяснили, какие соцсети призваны помочь бизнесу. Итак, самой популярной соцсетью в Екатеринбурге является детище Павла Дурова «ВКонтакте». Количество активных пользователей ресурса на 12 ноября 2013 года составило 1 204 938 человек. Однако этот показатель не является рекордным. В Новосибирске он достигает 1 446 005 человек. На втором месте по популярности в уральской столице расположились «Одноклассники» с результатом 513 000 активных пользователей за последний месяц. На третьем месте – Facebook и 220 000 активных пользователей на 12 ноября 2013 года. Стоит отметить, социальная сеть «Одноклассники» в Екатеринбурге используется чаще всего. На втором месте по количекству активных пользователей этого ресурса расположился Новосибирск (473 850 человек), на третьем – Челябинск (367 200). Что касается детища Марка Цукерберга, то самым большим спросом оно пользуется так же в Екатеринбурге. На втором месте – Новосибирск (168 000 человек), на третьем – Казань (116 000 человек). Кроме того, эксперты «Делового квартала» выяснили, какие соцсети более популярны у мужчин и у женщин в анализируемых регионах. Выяснилось, что самый большой процент мужчин, предпочитающий «Одноклассники» - в Казани (49%). «ВКонтакте» предпочитают мужчины Екатеринбурга, Челябинска и Красноярска (по 50%). Представители сильного пола из Новосибирска активнее всего пользуются Facebook (49%). Среди женщин больше всего пользователей «Одноклассников» находится в Самаре (60%), «ВКонтакте» так же делят между собой Челябинск и Екатеринбург (по 50%). Facebook пользуется большим спросом в Ростове-на-Дону (57%). Существование современного бизнеса все меньше представляется без продвижения в соцсетях. Аналитическая группа «Делового квартала» выяснила, какие же бренды продвигаются таким образом активнее всех. Итак, в топ-3 компаний по количеству пользователей в группах во «ВКонтакте» вошли Samsung Mobile (1 817 309 человек), МТС (1 357 282 человек) и Raffaello — донесёт ваши чувства! (1 120 242 человек). Мария Коновалова |
> |