New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications, Москва |
12 декабря 2013 г. в 11:19 |
FRC поддержит online-конференцию «Тренды интернет-маркетинга 2014 года». Скажите, вам нравится то, чем вы сейчас занимаетесь? уровень доходов? степень личной свободы? интерес к тому, чем вы занимаетесь? Если вы отвечаете «Да!» - то простите, данная конференция не для вас :( Если у вы отвечаете «Нет!» или хотя бы сомневаетесь - то приходите 17 декабря 2013 к нам на бесплатную онлайн-конференцию и узнайте, почему интернет-маркетинг - это круто! Получайте доход от 30 000 руб/неделю, даже если вы новичок; Распределяйте загрузку по вашему усмотрению, рекомендуемая – 4 часа/день; Живите свободно - чередуйте работу и отдых так, как вам удобно; Ведите дела через интернет из любой точки мира; Общайтесь с интересными людьми, предпринимателями и бизнесменами; Наслаждайтесь полнотой жизни! Это мероприятие обязательно для посещения всем, кто интересуется интернет маркетингом и продвижением сайтов. Также, настоятельно рекомендуем его посетить вебмастерам, владельцам бизнеса, программистам и разработчикам. Всех участников ждут: 5 докладов от настоящих практиков Бонусные доклады от партнеров конференции Множество готовых для внедрения решений Круглый стол Подарки и бонусы от организаторов Участвовать в конференции >> Темы Выступления Спикеров: 12:10 - Евгений Новиков - Как запустить бизнес на коленке всего за 2 дня? 13:10 - Антон Петроченков - 5 проверенных способов повысить количество целевых посетителей при помощи Google Adwords 14:10 - Иван Севастьянов - Как заработать 300к в SEO 15:10 - Алексей Милованов - Увеличиваем средний чек на 70% с помощью e-mail маркетинга 16:10 - Антон Петроченков - Как увеличить конверсию лендинга в 2.5 раза за 2 недели? Пошаговая инструкция по проведению А/Б тестирования 17:10 - Круглый стол |
> |