New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru > |
16 декабря 2013 г. в 23:33 |
Нестандартная рекламная кампания противогерпетического препарата «Зовиракс® Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor -рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Publicis Group Media . Крем Зовиракс®Дуо-Актив – новинка в линейке продуктов Зовиракс®. Зовиракс® Дуо-Актив содержит комбинацию 5% ацикловира (противовирусное средство) и 1% гидрокортизона (кортикостероид) в оригинальной кремовой основе. Зовиракс® Дуо-Актив является препаратом для наружного применения при герпесе губ, для которого клинически доказано значительноеснижение частоты развития пузырьковой сыпи при герпесе и сокращение сроков заживления.1 Крем Зовиракс® Дуо-Актив отпускается в аптеках без рецепта. В рекламе удачно обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого родные люди становятся ближе друг к другу. Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Ростова, Уфы и Челябинска GlaxoSmithKline - одна из ведущих мировых фармацевтических компаний, которая неотступно следует своей миссии - улучшать качество жизни людей, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Подразделение GlaxoSmithKline Healthcare п роизводит целыйспектр безрецептурных препаратов, продуктов по уходу за полостью рта, средств для отказа от курения и энергетических напитков. Многие из торговых марок компании, такие как Panadol ®, Zovirax®, Coldrex®, Aquafresh®, Parodontax ®, Sensodyne®, NiQuitin®, а также дерматологические препараты StiefelLaboratories, входят в список лидеров рынка и знакомы потребителям во всем мире. Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России) . 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital - и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Ульяна Бородина PR-директор Advance Group www.advancegroup.ru |
> |