New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2297 - 2297.
Pr-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва
16 декабря 2013 г. в 23:36
Международный пресс-клуб представил «Стратегию позиционирования Свердловской области в медиаполе»

Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) – документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее – стойкого бренда.
Именно такой документ был подготовлен в завершение 2013 года для Свердловской области Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК – www.pr-club.com) в соответствии с условиями выигранного конкурса.
«Стратегия» была представлена 13-15 декабря на специальном семинаре в санатории «Гранатовая бухта» (Свердловская область), в котором приняли участие руководители и сотрудники информационных подразделений Администрации губернатора области, муниципальных образований, главные редакторы ряда СМИ.
В ходе презентации, которую провели генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и руководитель отдела спецпроектов МПК кандидат исторических наук Мария Тишкова, рассматривались такие позиции, как:
- Объективные основания для декларирования конкретной информационной «Стратегии».
Фиксация опыта других объектов в сходной ситуации; возможности их адаптации к сложившимся у инициатора «Стратегии» обстоятельствам.
Социологические предпосылки к участию целевых групп в реализации «Стратегии».
Ключевые информационные послания и др.
«Стратегия» предполагает реализацию следующих целей:
- Развитие позитивной проблематики, зафиксированной и закрепленной в предыдущий период (объекты, проекты, программы.
- Оптимизация информационного поля вокруг проблемных проектов и ситуаций.
- Перенос фокуса внимания с проблематики Екатеринбурга на проблематику области в целом, на областные предприятия, города и села.
- Трансфер темы конфликтного противостояния «Область – город» в плоскость сотрудничества и здоровой конкуренции.
- Визуализация восприятия Свердловской области: альтернативный дополняющий символ, история-легенда, бренд-атлас, корректировка визуального ряда «10 чудес Свердловской области».
Обозначены направления тематического, брендингового и событийного позиционирования области.
Предыдущая новость | Следующая новость
>