New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pr-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва |
16 декабря 2013 г. в 23:36 |
Международный пресс-клуб представил «Стратегию позиционирования Свердловской области в медиаполе» Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) – документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее – стойкого бренда. Именно такой документ был подготовлен в завершение 2013 года для Свердловской области Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК – www.pr-club.com) в соответствии с условиями выигранного конкурса. «Стратегия» была представлена 13-15 декабря на специальном семинаре в санатории «Гранатовая бухта» (Свердловская область), в котором приняли участие руководители и сотрудники информационных подразделений Администрации губернатора области, муниципальных образований, главные редакторы ряда СМИ. В ходе презентации, которую провели генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и руководитель отдела спецпроектов МПК кандидат исторических наук Мария Тишкова, рассматривались такие позиции, как: - Объективные основания для декларирования конкретной информационной «Стратегии». Фиксация опыта других объектов в сходной ситуации; возможности их адаптации к сложившимся у инициатора «Стратегии» обстоятельствам. Социологические предпосылки к участию целевых групп в реализации «Стратегии». Ключевые информационные послания и др. «Стратегия» предполагает реализацию следующих целей: - Развитие позитивной проблематики, зафиксированной и закрепленной в предыдущий период (объекты, проекты, программы. - Оптимизация информационного поля вокруг проблемных проектов и ситуаций. - Перенос фокуса внимания с проблематики Екатеринбурга на проблематику области в целом, на областные предприятия, города и села. - Трансфер темы конфликтного противостояния «Область – город» в плоскость сотрудничества и здоровой конкуренции. - Визуализация восприятия Свердловской области: альтернативный дополняющий символ, история-легенда, бренд-атлас, корректировка визуального ряда «10 чудес Свердловской области». Обозначены направления тематического, брендингового и событийного позиционирования области. |
> |