New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2311 - 2311.
РА «Восход», Екатеринбург <info@ravoshod.ru>
24 декабря 2013 г. в 12:56
«ВОСХОД» РАЗРАБОТАЛ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ «ОКНА РОСТА»

Каждый второй клиент рекламного агентства убежден: «В рекламе нельзя использовать НЕ!» «Восход» и «Окна Роста» доказали, что аксиомы в рекламе — не работают.
Компания «Окна Роста» за 17 лет работы прочно заняла одну из лидирующих позиций на московском рынке пластиковых окон. Чтобы донести до потенциальных потребителей главную корпоративную ценность — профессиональный подход к работе — в рекламной кампании был использован посыл: «У нас такие не работают!».
В ходе исследования агентства «Vector Market Research», проведенного в активной части кампании, выяснилось, что идея вызывает однозначно положительную реакцию у целевой аудитории, а 20% из всех, кто увидел рекламу, запомнили, что она принадлежит бренду «Окна Роста».

Кампания продолжалась с марта по ноябрь 2013 года. По завершении кампании были проведены замеры уровня спонтанной узнаваемости бренда «Окна Роста» (исследования подготовлены независимым отраслевым маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг). Спонтанная известность составила — 15,2% среди потенциальных потребителей против 12,8%, зафиксированных на старте кампании. По этому показателю компания «Окна Роста» вышла на первое место среди конкурентов. Ни один игрок из топ-10 оконного рынка не смог показать подобного роста. Кроме того, 30% потенциальных потребителей, видевших рекламу бренда «Окна Роста» заявили, что планируют приобрести окна именно у этого производителя.

http://www.ravoshod.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость
>