New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2316 - 2316.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru >
26 декабря 2013 г. в 11:52
ВСТРЕЧАЙТЕ FELLOWES - ЭФФЕКТИВНЫЙ УНИЧТОЖИТЕЛЬ ПРОБЛЕМ В МОСКОВСКИХ БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать. Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры, рожденные для того, чтобы готовить из документов новогоднее конфетти. Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства «Orta Media».

По результатам исследования ВЦИОМ более 75% работников офисов в России выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. А зря! Fellowes предупреждает – самое ценное, что вы получаете в результате деятельности вашей компании — это информация. Кто владеет информацией — владеет миром. Это главный принцип современного бизнеса: то, что кажется несущественным для вас, может быть очень интересно вашим конкурентам. Оставляя на видном месте отработанные конфиденциальные документы, вы можете подарить кому-то важную идею.
Чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной, а также обеспечить спокойный сон себе и руководству, стоило бы позаботиться о наличии в офисе хорошего шредера, намекает Fellowes. В своих рекламных макетах – дизайн и контент которых весьма ироничен – компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы». Каким будет ваш помощник по заметанию следов - мощный промышленный аппарат или скромная «облегченная версия», решать покупателю. Ясно одно – он должен занимать заметное место в вашем офисе.

Кампания стартовала в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.

Компания Fellowes основана в 1917 году в США и названа в честь своего основателя Harry Fellowes. Компания является семейным бизнесом. В настоящее время в руководстве компании находятся представители уже четвертого поколения семьи Fellowes. Компания Fellowes производит офисную технику, в том числе шредеры, ламинаторы, переплетные машины, воздухоочистители, чистящие средства. Продукция Fellowes представлена в России с 1994 года. Компания предлагает продукцию под брендами Fellowes и R-Kive.

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Ульяна Бородина
PR-Директор
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>