New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2318 - 2318.
Модератор конкурса "Сделано в России" - "Винзавод" , Москва
26 декабря 2013 г. в 12:4
"Сделано в России". Знак качества выберут интернет-пользователи.

Минпромторг отобрал десять финалистов, представивших, на взгляд ведомства, лучший вариант знака качества "Сделано в России".
Модератор конкурса — центр современного искусства "Винзавод" — запустил открытое голосование в своем блоге. Победителя объявят в январе 2014 года.
Представители "Винзавода" рассказали Известиям, что за месяц жюри рассмотрело около 500 присланных проектов. В жюри входят искусствовед и дизайнер-график Сергей Серов, креативный директор "ДизайнДепо" Петр Банков, креативный директор Imadesign Эркен Кагаров, плакатист Игорь Гурович и другие гуру отечественного дизайна.
Свои работы на их суд вынесли дизайнеры из 134 городов России. Среди участников были как уже состоявшиеся профессионалы, так и новички. В десятку лучших работ жюри включило логотипы дизайнера "РИА Новости" Дениса Золотарева и арт-директора сайта ria.ru Петра Сутупова, соратника разработчика советского знака качества Валерия Акопова (входит в оргкомитет конкурса) Дмитрия Мордвинцева. В списке финалистов также дизайнер компании Direct Design (выполняла дизайн-проекты для администрации президента, Mirax Group, "Газпромнефти", ВЭБ, "Лукойла", Bosco и проч.) Дмитрий Быстров и другие.
Голосование продлится до середины января, после чего организаторы объявят победителя конкурса. Читателям "Известий" предоставлена уникальная возможность уже сегодня посмотреть работы победителей.
В процессе выбора логотипа не обошлось без скандала. Изначально предполагалось, что фаворит, определенный пользователями Рунета, получит возможность провести персональную выставку на "Винзаводе". Однако, как выяснили "Известия", министерство пока не договорилось с площадкой и автор знака-фаворита Рунета может остаться без обещанного вознаграждения.
На "Винзаводе" говорят, что никаких договоренностей с ведомством пока не достигнуто.
— Это обсуждалось, но в договоре с министерством это не прописано, — говорит пресс-секретарь центра Мила Ли.
По ее словам, поскольку вопрос проведения персональной выставки не оговорили заранее, стопроцентной уверенности в том, что в ближайшие месяцы на "Винзаводе" найдется свободная площадка для победителя онлайн-голосования, нет.
В то же время вышедшие в финал дизайнеры утверждают, что борются не за персональную выставку, а за признание своего логотипа лучшим и возможность видеть его на самых качественных товарах отечественного производства.
Так считает и Дмитрий Быстров, чей логотип попал в топ-10 изображений. Он рассказывает, что потратил много времени на то, чтобы найти подходящий образ, который бы, с одной стороны, отражал высокое качество продуктов, с другой — гармонично смотрелся на разного рода товарах.
— Довольно трудно в такую простую форму вложить сакральный смысл, идеологию, которую будет нести в себе знак, — говорит Быстров.
Его коллега директор сайта ria.ru Петр Сутупов поясняет, что на создание логотипа он потратил неделю. По его словам, от отдела инфографики РИА в конкурсе участвовали несколько человек, но в финал прошли только двое.
В своем желании воскресить знак качества Минпромторг не намерен ограничиваться конкурсом логотипов.
Сейчас министерство разрабатывает систему платной сертификации товаров, подтверждающих его качество. В ведомстве полагают, что внедрение такой системы поможет потребителю сделать осознанный выбор в пользу отечественных продуктов. Впрочем, по мнению экспертов, для этого министерству придется убедить потребителя, что новому знаку качества стоит доверять.
Предыдущая новость | Следующая новость
>