New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2323 - 2323.
Комитет по event-менеджменту при Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа - АКМР., Москва
30 декабря 2013 г. в 12:15
АКМР запускает Event-Newsletter

Комитет по event-менеджменту при Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) запускает собственный Newsletter. Проект является новостным ресурсом и ориентирован на всех участников индустрии специальных мероприятий: клиентов, агентства и подрядчиков. В открытой информационной ленте российского событийного менеджмента на Facebook event-комитет приглашает сообщество публиковать свои новости. Также специально для Newsletter будут браться интервью с ведущими профессионалами в области событийного маркетинга со стороны заказчиков.

Основная задача Newsletter – обмен теоретическим и практическим опытом участников рынка, информирование участников о важных событиях отрасли, выявление актуальных трендов и тенденций, а также представление ярких кейсов. Площадка открыта для дискуссии всех участников event-рынка. Размещать новости смогут подписчики сообщества согласно правилам Newsletter АКМР, опубликованным в описании группы. Также члены АКМР и все желающие, подписавшиеся на рассылку, смогут получать электронную версию с подборкой новостей два раза в неделю.

Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Председатель комитета – Юлия Медведева, Event-агентство Show «Show & Motion»
Главная цель работы Комитета – развитие рынка event-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке event-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.
Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; группа компаний «Арлекино Групп»; «ИНТЕР РАО ЕЭС»; «Unilever», и пул event агентств: Агентство «АртПаб»; Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; «Арлекино Групп»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-Go.
Комитет по ивент-менеджменту АКМР является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Предыдущая новость | Следующая новость
>