New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru > |
13 января 2014 г. в 11:54 |
CARTE D’OR УСТРОИЛ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ СВЕТОДИНАМИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходит предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever). В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative. Мороженое Carte D`Or (производитель – компания Unilever Rus) было создано во Франции итальянскими мороженщиками в 1977 году специально для ресторанов, кафе и торговых точек. В дальнейшем мороженое Carte D'Or стали производить в Италии и других европейских странах. На российском рынке бренд появился в 2012 году. В его состав входят премиальные высококачественные ингредиенты, такие как вино сорта Марсала, настоящие грецкие орехи, орехи пекан и фисташки, натуральные ягоды и фрукты. Праздничные рекламные постеры Carte D`Or появились в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Часть из них украшают классические рекламные лайтбоксы, однако особенно притягательными являются анимированные экземпляры, где изображение выделяется с помощью специальной программы управления подсветкой, последовательно «зажигающей» новогоднее волшебство. Имиджевая кампания проходит под слоганом «Незабываемых Новогодних праздников!» и продлится до конца декабря 2012 г. ВИДЕО РАБОТАЮЩЕЙ СВЕТОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ - http://youtu.be/BVtG9eIlWoM Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/ Ульяна Бородина PR-Директор |
> |