New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа WPP, Москва |
14 января 2014 г. в 12:15 |
WPP станет мажоритарным акционером в копаниях GroupM и JWT в России. WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брэндов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT. Сделка является предметом для утверждения регулирующих органов РФ. Также, соглашение предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году. Эта инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 миллионов долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек. В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилированные лица) генерирует более 600 миллионов долларов доходов в год, и трудоустраивают порядка 6000 человек, тем самым подчеркивая свои лидирующие позиции в этом важном регионе. Alexandra Kozlyaninova GroupM Group Communication Manager |
> |