New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство TNC.Brands.Ads. Москва |
16 января 2014 г. в 12:26 |
TNC.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием Агентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. В 30-ти секундном ролике рассказывается, как благодаря технологиям «Ростелеком» каждый болельщик сможет почувствовать себя участником Олимпиады даже на расстоянии. Будучи генеральным партнером Олимпийских зимних игр 2014, «Ростелеком» создал передовую и уникальную по масштабам телекоммуникационную инфраструктуру в Сочи для передачи огромных объемов информации. Благодаря ей люди по всему миру смогут увидеть прямую трансляцию Игр и пережить вместе с любимыми спортсменами радость побед и другие волнительные моменты главного спортивного события года. Герой нового ролика – обычный парень, который смотрит трансляцию Игр дома и внезапно оказывается в гуще спортивных соревнований. Всеми силами он начинает помогать нашим спортсменам: дает напутствия слаломисту, утирает слезы фигуристке, помогает натирать лед керлингистам и участвует в хоккейной баталии. Во время съемок видео керлингистки действительно бросили так удачно камень, а герой сыграл все сцены на льду в одних носках, рискуя упасть в самый неподходящий момент. |
> |