New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Mass Media Saint-Petersburg», Рекламное агентство «Нью-Тон» Москва, Санкт-Петербург |
5 марта 2011 г. в 16:26 |
20 декабря 2010 г. в 11:45 Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована РА "Mass Media Saint-Petersburg" совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург). Программа проводилась осенью 2010 года. Продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Кроме того, был разработан рекламный маршрут для удаленного отделения в городе Колпино,- отмечает руководитель группы PR и рекламы петербургского филиала банка УРАЛСИБ Евгений Петров. Характеристики рекламной кампании: Рекламный носитель: автобусы, троллейбусы, трамваи, печатная продукция. Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ (Москва). БАНК УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 51 регионе страны. По данным РБК.Рейтинг на 1 июля 2010 года БАНК УРАЛСИБ вошел в ТОР-10 самых крупных банков России по объему чистых активов, поднявшись за первую половину 2010 года с 13-го места на 10-е. Размер чистых активов Банка на 1 июля 2010 года составляет 461 млрд. рублей. Кроме того, БАНК УРАЛСИБ вошел в "десятку" банков-лидеров по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц. Рекламное агентство «РА "Mass Media Saint-Petersburg». Коллектив "Mass Media Saint-Petersburg" трудится на рынке рекламы СПб уже более 10 лет. Опыт и знания накопленные агентством позволяют, используя все рекламные возможности нашего города, создавать наиболее эффективные рекламные кампании, адаптированные под деятельность каждого конкретного клиента. Основное направление деятельности агентства – комплексное обслуживание клиентов по размещению медиа-рекламы. Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении. Алексей Булгаков, pr менеджер |
> |