New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2358 - 2358.
Группа «PR-Проект», Пермь
27 января 2014 г. в 11:4
Первый медиатрансформер нацелен
на формирование территориального имиджа Перми

Инновационную коммуникативную технологию «трансмедия» (авт.) применили создатели нового комплекта «Пермь 3D». Это трилогия в едином концептуальном и дизайн решении: книга, документальный фильм и аудио-версия. Содержательная связь разных форматов – история и современность города Перми. Серия рассказов, изложенная в доступной и увлекательной форме под названием «Мелодии и струны пермской души», создана по мотивам ранее изданного двухтомника «Пермь от основания до наших дней». Эмоционально насыщенная символами, легендами, событиями, персонажами история Перми популяризирована для различных аудиторий. (Главный редактор Михаил Нечаев, автор текстов Николай Пономарев). Проект реализован в ответ на растущую потребность общества в формировании позитивного отношения к Перми.
Лейтмотив общего оформления – визуализация «пермского звериного стиля». Внешне – это строгое и лаконичное решение футляра и обложки, а внутри – богато проиллюстрированная книга с архивными фотоматериалами и оригинальными иллюстрациями. Необычны в книге вставки – «брендосодержащие микроистории» (авт.), то есть самостоятельные рассказы, вынесенные за общее повествование и выделенные другой по фактуре бумагой. Каждая микроистория дополняется авторскими иллюстрациями. (Художник-дизайнер Варвара Романова). Использование такого приема усиливает динамичность повествования и позволяет вписывать в историю города историю Пермского края и России в целом. Например, присказка «пермяк-соленые уши» связана с историей города Соликамска, но сегодня – это прозвище пермяка. История купца Грибушина и «великий чайный путь» – это не только история города Кунгура, но и часть истории страны.
Фильм «Мелодии Перми» выходит за рамки классической стилистики документального кино. Оживление исторической хроники через современную архитектуру города помогает донести основную мысль оригинального сценария: Пермь – город с характером, который проявляется в разные периоды истории и оказывает влияние на городскую среду и каждого пермяка. Впервые Пермь предстает одушевленной сущностью через призму собственных личностных качеств: умная и справедливая, патриотичная и духовная, парадоксальная и культурная. (Режиссер Юрий Мельников).

Медиатрансформер «Пермь 3D» выпущен небольшим тиражом (500 экз.) и привлекает внимание своей уникальностью и эксклюзивностью. Как часть программы «Геобрендинг Пермского края» проект адресован представителям российского бизнес-сообщества и государственных органов, а также всем заинтересованным пермякам. Английская версия проекта расширяет знания о Перми среди зарубежных партнеров и гостей, а также способствует развитию социокультурных связей и деловых отношений. (Перевод Натальи Россомагиной).
В целом проект «Пермь 3D» решает информационно-пропагандистские задачи и одновременно способствует улучшению инвестиционного климата за счет усиления репутационной составляющей бренда города Перми. Авторская идея и исполнение принадлежит группе «PR-Проект».
Предыдущая новость | Следующая новость
>