New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Портал ADVmarket.ru |
30 января 2014 г. в 11:25 |
Профилактика сиротства: реклама, премии, видеопортфолио Департамент социальной защиты Москвы проводит тендер для организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания. Всего на этот проект планируется потратить более 40 миллионов рублей. Эта сумма будет почти равными долями распределена на работы по трём направлениям. Первое направление – собственно организация и проведение рекламной кампании. В рамках данного направления работ должны быть разработаны коммуникационная (вплоть до медиапланов) и креативная стратегии. Креативная стратегия должна содержать в себе описание подходов к разработке визуальных образов. Описание подходов должно содержать в себе тональные и стилевые предпочтения и ограничения по созданию визуальных образов, которые должны обеспечивать стилевое единство создаваемого визуального ряда. Желательна разработка образа-персонажа, который будет центральным при создании визуального образного ряда. Перед разработкой коммуникационной стратегии должен быть проведён комплекс социологических исследований по тематике проекта. Всего на эту часть проекта выделяется 200-260 дней. Комплексная работа по анализу информационной кампании должна включать в себя: оценку эффективности реализации разработанной коммуникационной стратегии, с учетом изменений в информационной повестке сферы профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания; анализ возможных информационных рисков и репутационных угроз для реализации проекта в дальнейшем, а также предложения возможных решений, направленных на их раннее обнаружение и последующее нивелирование; анализ актуальности разработанной креативной стратегии и выводы о её соответствии или несоответствии текущим информационным задачам проекта. В случае несоответствия, должны быть предложены решения по ее актуализации; оценку эффективности применения в рамках проекта разработанных видеороликов и печатной продукции по тематике проекта (виды использования, количество упоминаний и перепостов, т.д.). В случае необходимости должны быть предложены меры по оптимизации их работы; оценена эффективность работ, направленных на организацию и проведение экспертных и информационных мероприятий (результаты проведенных мероприятий, число вышедших публикаций, количественные и качественные изменения информационного поля, а также пула экспертов, лидеров мнений и журналистов), с рекомендациями по дальнейшей организации и проведению мероприятий; оценку существующих печатных раздаточных материалов для мероприятий и сделаны предложения по их актуализации; оценку эффективности работ, направленных на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства и развитие семейных форм воспитания, с рекомендациями по их дальнейшему проведению. Второе направление – это создание и размещение в СМИ видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предполагается создать видопортфолио не менее чем для 200 детей, и разместить их на московских телеканалах с частотой выхода не менее трёх раз в день. Третье направление - подготовка и проведение массовых мероприятий, преимущественно связанных с учреждением Московской городской премии за лучшую работу по семейному устройству детей-сирот; разработка единого фирменного стиля этих мероприятий. Итак, 73% средств планируется потратить на рекламную кампанию и на вручение премии. Непосредственно на 200 детей придётся 27% бюджета, или по 57 тысяч рублей на каждого – включая создание ролика и его размещение. Причём, скорее всего, и реклама, и PR-премия будут ориентированы на значительно более широкую аудиторию, чем та целевая, которая может предпринять под воздействием этой рекламной кампании конкретные шаги по усыновлению. И возникают вопросы. А может быть, на эти средства лучше помочь пройти все процедуры усыновления, установленные государством, тем людям, которым и рекламная кампания не нужна? Но как же тогда отчётность об успешно проведённой рекламной кампании? А может быть, как перед чиновниками, так и перед компаниями, которых они выберут, нужно ставить задачу с точки зрения количества усыновленных? А не с точки зрения того, сколько человек в Москве увидят эту рекламу? Если, конечно, реальные цели рекламной кампании совпадают с декларируемыми. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
> |