New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство группы BBDO «Инстинкт», Москва |
3 февраля 2014 г. в 21:55 |
«Пятерочке» есть чем удивить В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». Перед агентством «Инстинкт» была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства. В «Пятерочке», действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне «базового набора»). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в «Пятерочке» по-прежнему остаются знаменитые низкие цены. Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от «Пятерочки» не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду. В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести. «Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно», – говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын. |
> |