New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство Depot WPF, Москва |
10 февраля 2014 г. в 12:16 |
Depot WPF собрало «Охапку» покупок Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах. Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале. Творческая группа Depot WPF Творческий директор: Алексей Фадеев Стратег: Людмила Мелькина Копирайтер: Анастасия Третьякова Арт-директор: Николай Потоцкий Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук Охапка Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко |
> |