New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2409 - 2409.
PR & Branding agency PR2B Group, Москва <info@pr2b.com>
20 февраля 2014 г. в 11:33
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится компанией «Эталон Инвест» на северо-западе Московской области - в городе Красногорске. «Продающий» нейминг бренда (разработка названия) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.
«Изумрудные Холмы» - пример комплексной квартальной застройки. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую территорию с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни.

Дизайн-концепция, созданная специалистами PR2B Group для рекламной кампании недвижимости, основана на идее заказчика показать корпоративного героя – кота в образе «болельщика», который тоже участвует в Зимней Олимпиаде в Сочи, но… дома и используя предметы домашнего обихода.
Кот болеет «за наших» по-русски, от души! Рекламный герой участвует в биатлоне, но на разделочных досках вместо лыж и с рогаткой из вилки и ложки вместо винтовки. Играет в хоккей веником и консервной банкой. В керлинг – шваброй (как и в этой спортивной дисциплине) и ведром. В скелетон – катаясь на пузе в мягком кресле на колесиках. В слалом – на лыжах, но … с кровати. Фоном являются узнаваемые предметы мебели для гостиной, спальни, ванной, связанные с собственным, уютным домом.
Смотря на выкрутасы этого заядлого болельщика, просто нельзя не улыбнуться… Так и хочется принять предложение девелопера о «чемпионских скидках»…
Визуальные образы кота-болельщика, разработанные в PR2B Group, используются на различных рекламных носителях – разноформатных биллбордах, стикерах в вагонах московского метро, в прессе и в интернете.
Креативная строительная реклама разработана творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, художник-мультипликатор Александр Маркелов, креатор Алина Малина. Руководил проектом Станислав Герн.
Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru/real-estate
Предыдущая новость | Следующая новость
>