New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бренд-бюро iQonic , Москва <manina@iqonic.ru> |
26 февраля 2014 г. в 21:25 |
Новый дизайн майонеза «Tэнно» .Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». Майонез «TENNO» был создан специально для любителей японской кухни. Японское иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный хозяин) — основной титул японских императоров. Впервые марка «TENNO» была представлена покупателям в 2010 году как инновационный продукт, в основе которого классический майонез с добавлением традиционных вкусов японской кухни — японского хрена «васаби» и грибов шиитаке. В 2013-м компания «FORTfood» обратилась в бренд-бюро iQonic с просьбой провести редизайн упаковки. Основная задача которого — расширить долю рынка, привлечь новую группу потребителей, предложив им инновационный и качественный продукт в современной и яркой упаковке. В iQonic переработали практически все элементы дизайна. Основными принципами, на которые опирались в своей работе специалисты iQonic, стали чистота и лаконичность, традиционно ассоциирующиеся с «японским стилем». Логотип TENNO — большие белые буквы на черной плашке рядом с красным иероглифическим знаком «Тэнно» — работает на привлечение внимания потребителя. Активная и заметная продуктовая зона — фотоизображения васаби и грибов шиитаке, выложенных на традиционные японские блюда с деревянными палочками — сразу указывает на вкус продукта. Кроме этих главных элементов дизайна на лицевой стороне упаковки размещена только самая важная информация: название категории, процент жирности и название вкуса. Всё это крупно, ярко и легко читается с полки. Остальные данные о продукте можно найти на обратной стороне упаковки. Таким образом iQonic преобразили упаковку майонеза «TENNO», придав ей оригинальность и привлекательность. Теперь форма совершенна и соответствует содержанию — просто, натурально и с истинно японским вкусом. Манина Марина менеджер по развитию бренд-бюро iQonic |
> |