New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», <shishkina.tanya@gmail.ru> |
3 марта 2014 г. в 12:42 |
«Исполнение желаний»-Стартует ежегодный благотворительность проект . PR-агентство «Домино» проведет третий, уже ставший традиционным, благотворительный проект «Исполнение желаний». В этот раз дети из Детского туберкулезного санатория Барнаула будут знакомиться с различными видами спорта. В этом году, когда Россия принимает зимнюю Олимпиаду, организаторы выбрали спортивную тематику проекта. Исполнять заветные желания детей будет бизнес-сообщество, которое охотно откликнулось на предложение PR-агентства «Домино». Компании познакомят детей как с известными видами спорта, так и только набирающими популярность в крае спортивными направлениями. Ребята смогут узнать поближе, что такое капоэйро и воздушная йога, поиграть во флорбол (хоккей в спортзале с мячом) и водное поло, познакомиться с элементами фигурного катания и многое другое. У каждого ребенка-участника своя нелегкая судьба и история жизни. Главной задачей, которая стоит перед бизнес-компаниями – это не только финансирование осуществления мечты ребенка, но и непосредственное участие в этом процессе. Важно, чтобы ребенок смог ощутить поддержку, внимание и искренний интерес к себе. В настоящее время PR-агентство «Домино» завершает первый этап проекта, в результате которого появятся истории о детях. Затем они будут распределены среди участников-благотворителей. А после этого начнется реализация детских желаний. Уже сегодня свое участие в благотворительном проекте подтвердили такие компании, как ООО «Пионер Трейд», компания ТТК, медицинский центр «Пигмалион», студия танца и фитнеса «Alis», детский медицинский центр «Кроха», газета «Аргументы и факты - Алтай». Напомним, главная цель проекта - популяризация традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях. «Участие компаний в проектах социального маркетинга является хорошим инструментом продвижения, который не только повышает лояльность, но и является полезным делом для общества. Рассказав о своих социальных инициативах, компании подают пример для других организаций, которые могут начать помогать тем, кто в этом действительно нуждается» - Медникова А.Н, директор «PR-агентства «Домино». Организаторы проекта приглашают представителей бизнес-сообщества присоединиться к проекту. Организаторы проекта надеются, что их действия станут примером для остальных жителей города. Информационная справка: Проект «Исполнение желаний» пройдет уже в третий раз. Ранее он проводился в 2012 и 2013 гг. 19 детей знакомились с профессиями их мечты (пожарный, военный), учились рисовать, вышивать, встречались со своими музыкальными и спортивными кумирами. Проект направлен на популяризацию традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях. Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино» |
> |