New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2425 - 2425.
PR-агентство «Домино», <shishkina.tanya@gmail.ru>
3 марта 2014 г. в 12:42
«Исполнение желаний»-Стартует ежегодный благотворительность проект .

PR-агентство «Домино» проведет третий, уже ставший традиционным, благотворительный проект «Исполнение желаний». В этот раз дети из Детского туберкулезного санатория Барнаула будут знакомиться с различными видами спорта.
В этом году, когда Россия принимает зимнюю Олимпиаду, организаторы выбрали спортивную тематику проекта. Исполнять заветные желания детей будет бизнес-сообщество, которое охотно откликнулось на предложение PR-агентства «Домино». Компании познакомят детей как с известными видами спорта, так и только набирающими популярность в крае спортивными направлениями. Ребята смогут узнать поближе, что такое капоэйро и воздушная йога, поиграть во флорбол (хоккей в спортзале с мячом) и водное поло, познакомиться с элементами фигурного катания и многое другое.
У каждого ребенка-участника своя нелегкая судьба и история жизни. Главной задачей, которая стоит перед бизнес-компаниями – это не только финансирование осуществления мечты ребенка, но и непосредственное участие в этом процессе. Важно, чтобы ребенок смог ощутить поддержку, внимание и искренний интерес к себе.
В настоящее время PR-агентство «Домино» завершает первый этап проекта, в результате которого  появятся истории о детях. Затем они будут  распределены среди участников-благотворителей. А после этого начнется реализация детских желаний.
Уже сегодня свое участие в благотворительном проекте подтвердили такие компании, как ООО «Пионер Трейд», компания ТТК, медицинский центр «Пигмалион», студия танца и фитнеса «Alis», детский медицинский центр «Кроха», газета «Аргументы и факты - Алтай».
Напомним, главная цель проекта  - популяризация традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях.
«Участие компаний в проектах  социального маркетинга является хорошим инструментом продвижения, который не только повышает лояльность, но и является полезным делом для общества. Рассказав о своих социальных инициативах, компании подают пример для других организаций, которые могут начать помогать тем, кто в этом действительно нуждается» - Медникова А.Н, директор «PR-агентства «Домино».
Организаторы проекта приглашают представителей бизнес-сообщества присоединиться к проекту. Организаторы проекта надеются, что их действия станут примером для остальных жителей города.
 
Информационная справка: 
Проект «Исполнение желаний» пройдет уже в третий раз. Ранее он проводился в 2012 и 2013 гг. 19 детей знакомились с профессиями их мечты (пожарный, военный), учились рисовать, вышивать, встречались со своими музыкальными и спортивными кумирами. Проект направлен на популяризацию традиции среди бизнес-сообщества и активных общественных деятелей заботиться о малообеспеченных, тяжело больных и просто нуждающихся в тепле и заботе детях.

Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино»
Предыдущая новость | Следующая новость
>