New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа AGT Communications Group, Москва |
6 марта 2014 г. в 11:41 |
Международный детский социальный проект ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы» стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Международный детский социальный проект ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы» стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Жюри премии признало «Футбол для дружбы» победителем в номинации «Коммуникации в глобальном мире». Международным оператором проекта выступила Коммуникационная группа АГТ. Проект ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы», разработанный и реализованный в 2013 году в рамках социальной программы «Газпром детям», объединил ведущие детские и юношеские футбольные команды из 8 стран: Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, России, Сербии и Словении. 670 юных футболистов - мальчиков и девочек - приняли участие в проекте, главной целью которого является продвижение идей толерантности, дружбы и здорового образа жизни, через увлечение спортом. Международным послом проекта выступил Франц Беккенбауэр, легендарный немецкий футболист и тренер, по праву считающийся лучшим немецким игроком всех времен. Ключевым мероприятием проекта стал Первый международный детский форум «Футбол для дружбы», который прошел в Лондоне 24-26 мая 2013 года. Участники форума встретились для того, чтобы выработать ключевые принципы «Футбола для дружбы». В конце Форума юные делегаты подписали официальное письмо, направленное главам трех ведущих международных спортивных организаций: президенту Международной федерации футбола (ФИФА) – Йозефу Блаттеру, президенту Союза европейских футбольных ассоциаций УЕФА – Мишелю Платини и президенту Международного олимпийского комитета (МОК) – Жаку Рогге, в котором обозначили восемь главных принципов «Футбола для дружбы»: традиции, мир, дружба, победа, здоровье, равенство, справедливость, преданность. Участники форума договорились продвигать в своих странах эти ценности не только на футбольном поле, но и за его пределами. Кульминацией форума стало посещение финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА 2012/2013 годов между командами на стадионе Уэмбли. Проект был высоко оценен представителями футбольной и спортивной общественности, политическими и культурными деятелями, представителями шоу-бизнеса. Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Йозеф Блаттер, получивший письмо от участников Форума, выразил открытую поддержку проекту. «Для нас очень важно не только реализовывать социальные проекты в России, но и разрабатывать значимые глобальные социальные инициативы, которые привлекают большое число участников. Партнерство с европейскими странами давно вышло за рамки сугубо коммерческих отношений и мы рады, что наши социальные проекты находят поддержку в странах присутствия компании», - заявил Сергей Куприянов, пресс-секретарь Председателя Правления ОАО «Газпром». Коммуникационная инфраструктура проекта объединила 53 специалиста в области коммуникаций в 8 странах мира. «Проект «Футбол для дружбы» сложный и комплексный. Он потребовал от нас мобилизации всех ресурсов – дочерних компаний группы АГТ, региональных представительств в федеральных округах, наших партнеров по международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide в странах реализации проекта», - заявил Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ. Ежегодная национальная премия «Серебряный лучник» Премия была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Задачей премии является продвижение высоких стандартов качества профессиональной деятельности специалистов по коммуникациям и компаний PR-отрасли. Коммуникационное агентство АГТ Лидер коммуникационного рынка России. В сегменте связей с общественностью АГТ работает с 1996 года. За это время АГТ реализовало сотни масштабных отраслевых и межотраслевых медиа- и PR-кампаний, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупнейшего российского холдинга Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group), является эксклюзивным партнером международной сети ведущих PR агентств в мире – PROI Worldwide. Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru |
> |