New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2440 - 2440.
Агентство спортивного маркетинга Action Sports, Москва <mt@tm-comm.ru>
13 марта 2014 г. в 10:9
Агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги


С 2014 года агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги на территории России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в России, а также привлечением спонсоров к турнирам Евролиги и активацией их спонсорских прав.

Полный спектр обязанностей Action Sports по представлению интересов баскетбольной Евролиги включает следующие задачи:
1.  Разработка и реализация спонсорской стратегии на территории России.
2.  Привлечение спонсоров и активация спонсорских прав новых партнеров Евролиги (локальных и международных).
3.  Работа с существующими спонсорами Евролиги на территории России.
4.  Продвижение Евролиги на территории России.
5.  Реализация телевизионных проектов Евролиги на российских телеканалах.

В настоящее время в турнирах баскетбольной Евролиги принимает участие 60 клубов из 25 стран мира. Серия турниров Евролиги включает 2 важнейших соревнования: Turkish Airlines Euroleague и Eurocup. Кульминационный этап турнира Turkish Airlines Euroleague, Финал Четырех, транслируется на телеканалах в 25 странах мира и имеет многомиллионную аудиторию зрителей. Важно отметить, что в 2014 году первым проектом агентства Action Sports станет продажа спонсорства Финала Четырех, вторым – продажа титульного спонсорства турнира Eurocup.

Заинтересованность Евролиги в расширении своего присутствия на территории России не случайна. Многие российские клубы выступают не просто активными участниками турниров Евролиги, а являются постоянными лидерами. ЦСКА – фаворит Turkish Airlines Euroleague, а в турнире Eurocup три года подряд российские команды становятся чемпионами. Кроме того, высок интерес к баскетболу со стороны российских болельщиков. Генеральный директор агентства Action Sports Алексей Гурьянов отмечает: «Баскетбол в России – это очень интересная и перспективная ниша в сфере спортивного маркетинга, которая находится в стадии своего активного развития и может привлечь большое количество коммерческих брендов в качестве партнеров соревнований».

В то же время представители Евролиги хорошо разбираются в тенденциях спортивного рынка и понимают, что зритель изменился, поменялись эффективные каналы коммуникации с ним. Увеличение числа каналов распространения информации и бурный рост digital-технологий требуют иного, более персонифицированного и интерактивного подхода к зрителю. Именно эти особенности учтет агентство Action Sports в реализации спонсорской и маркетинговой стратегии Евролиги.

«Мы очень рады выступить партнерами столь авторитетной и масштабной организации, крупнейшего спортивного правообладателя и игрока мирового масштаба, - отмечает Алексей Гурьянов. – Понимание глобальных тенденций спортивного рынка, с одной стороны, и знание российского зрителя – с другой, помогут нам сделать присутствие баскетбольной Евролиги на территории России максимально эффективным».

Глобальный маркетинг-директор в сфере международного партнерства баскетбольной Евролиги Хосе Луис Роса-Медина в свою очередь подчеркивает: «Я очень рад, что в лице агентства Action Sports мы нашли надежного партнера и представителя в России. Уверен, что коллеги из Action Sports смогут четко позиционировать интересы баскетбольной Евролиги с учетом особенностей российского менталитета и сформируют постоянный пул компаний-партнеров наших турниров».


Справка об агентстве.
Агентство спортивного маркетинга Action Sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. Action Sports – это спортивный маркетинг для брендов и спортивных правообладателей, который включает в себя:
спонсорство: подбор, оптимизацию и заключение контрактов, полное сопровождение;
активацию: работу по увеличению эффективности спонсорских прав, любые интегрированные проекты.
Action Sports – это команда профессионалов с уникальным 6-летним опытом разработки и реализации проектов в спортивном маркетинге.
Менее чем за год работы агентство Action Sports разработало и реализовало много интересных проектов для брендов «Райффайзенбанк», FIAT, Jeep, МТС, Herbalife, Coca-Cola и других.
Сайт агентства Action Sports: www.actionsports.msk.ru
Видео-канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/ActionSports2013

Татьяна Макарова
Пресс-служба компании Action Sports
Предыдущая новость | Следующая новость
>