New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2442 - 2442.
Российская академия общественных связей (РАОС ), Москва
13 марта 2014 г. в 10:13
Презентация Российской академии общественных связей (РАОС ) и первого ежегодного доклада Академии

В 2013 году произошло событие, которое следует воспринимать как индикатор наступающей зрелости PR-рынка в России, - образование Российской академии общественных связей (РАОС). Ее учредителями выступили 16 авторитетных профессионалов отрасли, среди которых: президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) С. Наумов; представители корпораций И. Игнатьев (Сахалин-Энерджи) и Л. Зелькова (Благотворительный фонд В. Потанина, Холдинг «Профмедиа»); Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association) Б. Еремин/
Основную группу учредителей РАОС составили руководители коммуникационных агентств, каждое из которых проработало на молодом российском рынке не менее 10 лет: А. Баранников (SPN Communications), А. Гнатюк (Группа ИМА), С. Зверев (КРОС), В. Лащевский (АГТ), Н. Мандрова (Primum), М. Маслов (Ketchum Maslov), И. Минтусов (Никколо М), И. Писарский (Р.И.M. Porter Novelly), В. Расницын (Деловая Лига), Ю. Слащева (Михайлов и партнеры), С. Трофименко (Point Passat), А. Чумиков (Международный клуб. Чумиков PR и консалтинг).
В документах об Академии формулируются ее цели:
- повышать значимость индустрии общественных связей как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России;
- всемерно способствовать повышению репутации отрасли в общественном сознании, в средствах массовой информации, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом;
- содействовать формированию общественного запроса на обязательное включение индустрии в бизнес-процессы и иные сферы деятельности,
- формировать и поддерживать высокие профессионально-этические стандарты деятельности в сфере общественных связей,
- инициировать и поддерживать научно-образовательные и просветительские проекты, имеющие ключевое значение для развития общественных связей в стране.
В 2014 году подготовлен и презентован первый ежегодный доклад РАОС «Состояние национальной индустрии общественных связей». Доклад доступен на сайте Академии (http://pracademy.ru/) и Международного пресс-клуба (МПК – www.pr-club.com – раздел «PR-библиотека/работы 2014 года).
Предыдущая новость | Следующая новость
>