New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2448 - 2448.
Агентство SPN Communications, С-Петербург, Москва
17 марта 2014 г. в 11:36
Более двухсот тысяч гостей посетили Дом болельщиков олимпийской команды России в Сочи

Более 200 тысяч гостей посетили Дом болельщиков олимпийской команды России с 6 по 23 февраля. Проект Олимпийского комитета России, разработанный и реализованный агентством SPN Communications, стал беспрецедентным явлением в истории Олимпийских игр и пришелся по душе как жителям России, так и болельщикам и почетным гостям из других стран мира.
За время зимних игр в Сочи Дом болельщиков стал настоящим сердцем Олимпийского парка. Секрет успеха Дома заключался в уникальной концепции проекта. Он не имел ничего общего ни с традиционными для Игр домами национального гостеприимства для VIP-гостей, ни с домами приемов для официальных делегаций. Отсутствие каких-либо ограничений, бесплатный вход и всеобщее равенство под лозунгом «Одна страна – одна команда!» не оставили равнодушным ни одного посетителя.
Дом болельщиков стал проводником олимпийской культуры для всех гостей Игр: экспозиции, представляющие все без исключения зимние виды спорта, фотографии спортсменов, экипировка и оборудование, использовавшиеся легендарными советскими и российскими олимпийскими чемпионами, наглядно рассказывали о том, что будет происходить на спортивных аренах Сочи. Интерактивная зона позволяла болельщикам проверить свои познания в зимних видах спорта, а также посмотреть на трассу глазами спортсмена с помощью специальных 3D-очков. А большая клубная зона подарила гостям Дома множество незабываемых встреч с легендами отечественного спорта, яркие эмоции во время просмотра трансляции соревнований и слезы искренней радости в ходе чествований российских победителей и призеров Олимпийских игр в Сочи. «Общение болельщиков с членами олимпийской команды России, встречи с экспертами и ветеранами спорта, прямые трансляции, автограф- и фотосессии и, конечно, чествования наших чемпионов и призеров Игр на сцене Дома – все это эмоционально заряжало в равной степени и болельщиков, и спортсменов», – поделился личным наблюдением президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков.
Помимо ярких воспоминаний об Олимпиаде в Сочи, каждый гость Дома получал множество приятных подарков: справочник болельщика, российский флаг и памятные сувениры за победы в конкурсах и викторинах, посвященных олимпийской команде России. «Не побоюсь высокопарных слов, но проект „Дом болельщиков олимпийской команды России“ удался на 200%. Об этом наглядно свидетельствовали огромные очереди на вход в Дом на протяжении двух недель Олимпиады. Самое приятное, что нашим гражданам было очень важно показать, что они патриоты своей страны – бесплатная раздача российских флагов и рисунок нашего триколора на щеке пользовались огромной популярностью у гостей Дома», – заметила вице-президент Олимпийского комитета России, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анастасия Давыдова.
За время зимних игр экспозицию Дома посетило множество почетных гостей. Так, Президент России Владимир Путин высоко оценил реализацию проекта, а принц Монако Альбер II передал Дому на время проведения Игр в Сочи свою уникальную коллекцию олимпийских факелов.
В Доме болельщиков высокопоставленные гости вели себя так же, как и обычные посетители: восторженно оглядывались по сторонам и увлеченно тестировали интерактивные экспонаты. Например, министру спорта России Виталию Мутко и заместителю председателя правительства России Дмитрию Козаку очень понравилось стрелять из лазерной винтовки в зоне биатлона, а президент Международного Олимпийского комитета Томас Бах проявил недюжинный азарт во время тестирования зоны керлинга с президентом Олимпийского комитета России Александром Жуковым.
«Думаю, что с подачи России домá болельщиков станут постоянным явлением на всех последующих Олимпийских играх», – восторженно отметил Томас Бах.
Дом болельщиков олимпийской команды России стал одним из ключевых проектов программы Олимпийского комитета России «Одна страна – одна команда!», которая была запущена в сентябре 2013 года. «За время подготовки и проведения Олимпиады в Сочи мы получили колоссальный положительный опыт. Проекты, реализованные в рамках программы „Одна страна – одна команда!“, способствовали значительной популяризации зимних видов спорта в России, сплочению наших граждан. Полученные знания мы планируем использовать и на следующих Олимпийских играх», – подчеркнул Александр Жуков.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ПЕРИОД РАБОТЫ ДОМА: 6–23 февраля 2014 г.
ВРЕМЯ РАБОТЫ ДОМА: ежедневно с 10:00 до 23:00
ПЛОЩАДЬ ДОМА: 2700 кв. м
ВМЕСТИМОСТЬ: одновременно до 2000 посетителей
ПОСЕЩАЕМОСТЬ: более 200 тысяч человек
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Евгений Ткачев
Анна Кожушнер
accreditation@komandarf.ru
КОМАНДА.РФ

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников – свыше 250 человек.
Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Является первым в России и уже одиннадцатикратным обладателем международной премии SABRE Awards, в том числе первым и уже трехкратным лауреатом Global SABRE Awards.
SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru).
Предыдущая новость | Следующая новость
>