New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Ketchum Maslov , Москва |
18 марта 2014 г. в 12:26 |
«100% гарантия возврата денег, если линзы не подойдут». С марта 2014 года агентство Ketchum Maslov выступает в качестве PR-службы ACUVUE® в России. По статистике каждый второй житель России имеет плохое зрение, при этом около 20% тех, кому нужна коррекция зрения, не используют ни очки, ни контактные линзы. Чаще всего причиной является недостаток информации, страхи и мифы. Проводится кампания бренда, которая дает возможность каждому убедиться в том, что контактные линзы - это удобный, безопасный и современный способ коррекции зрения. Anna Rastova Senior Account Executive |
> |