New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2451 - 2451.
Коммуникационное агентство Ketchum Maslov , Москва
18 марта 2014 г. в 12:26
«100% гарантия возврата денег, если линзы не подойдут».
С марта 2014 года агентство Ketchum Maslov выступает в качестве PR-службы ACUVUE® в России.

По статистике каждый второй житель России имеет плохое зрение, при этом около 20% тех, кому нужна коррекция зрения, не используют ни очки, ни контактные линзы. Чаще всего причиной является недостаток информации, страхи и мифы.
Проводится кампания бренда, которая дает возможность каждому убедиться в том, что контактные линзы - это удобный, безопасный и современный способ коррекции зрения.

Anna Rastova
Senior Account Executive
Предыдущая новость | Следующая новость
>