New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2457 - 2457.
Агентство Promedia.ru, Москва
24 марта 2014 г. в 10:59
Media Summit New York City 2014

Media Summit New York City 2014
4-5 марта рекламное агентство Pro Media приняло участие в уникальном мероприятии Media Summit 2014, проходившем в США в одной из столиц рекламной индустрии – Нью-Йорке. Таким образом, Pro Media расширяет границы своего пребывания, устанавливая все более тесные контакты с иностранными коллегами.
Конференция проходила в самом центре Манхэттена в McGraw-Hill Building. В течение двух дней своим опытом делились ведущие американские специалисты в области рекламы, медиа, digital и т.д.

День 1

Первый день начался с сессии Contextual Media & Advertising Transforming and Redefining the Relationship Between the Consumer, Advertising and Media Platforms, в которой приняли участие Kevin McGovern, Director of Marketing Strategy & Analysis, SapientNitro, George Hammer, VP/Group Director, Digital Strategy, Digitas, Suzanne Grimes, President and Chief Operating Officer, North America, Clear Channel Outdoor, Ryan McLaughlin, Chief Strategy Officer, Tribal Worldwide,Esther Burke, Thought Leadership Mgr, Microsoft Advertising, Abby Marks, Director of Strategy and Operations, Ogilvy Entertainment. Спикеры обсуждали как вопросы будущего (напр. Чего ждут потребители от своих девайсов?), так и актуальные тренды: иметь доступ к максимальному количеству информации в режиме ограниченного времени; еще быстрее ориентироваться в потоке информации в Интернете.
Второй день Саммита открывала сессия Media Strategies – The Multi-Platform Brand- Video/TV, Magazines, News&Books – The Merger of Traditional Media and News Media, модератором выступил Todd Tarpley, GM, Parents Network Digital, Meredith. Дискуссия началась с актуального вопроса «Традиционные медиа компании против старт-апов». Lincoln Millstein, SVP, Hearst Corporation высказался в защиту старт-апов и несетевых агентств, подчеркнув, что они покупают, в первую очередь, идею. При этом Jamie Elden, SVP and Head of Entertainment, Lin Digital возразил, что большие корпорации предоставляют гораздо большие возможности. Yoshiang Ho, Head, Business Development, Huffington Post, одного из ведущих новостных порталов, заметил, что они тратят много денег именно на качественный видео контент. Основной идеей секции был призыв “Change or Die”, который поддержали все. На секции также присутствовали Stephen Murray, SVP Video Mktg&Brand Strategy, Here Media и J.R. McCabe, SVP Video, Time Warner.
Заключительная секция Саммита называлась Hypertargeting: Ad Networks, Ad Serving and Ad Targeting, и возглавлял ее Jonathan Slavin, CRO, CPXi. Основной темой секции стала технология programmatic, позволяющая управлять кампанией полностью в автоматическом режиме. Следующий шаг после RTB, за которым единогласно признали будущее Sara Livingston, Director of Marketer Solutions, Weather FX, The Weather Company, Jeffrey Hochberg, VP, Sales, AOL’s Audience Targeting, AOL, Bill Lederer, Founder/Chairman/CEO, MediaCrossing, Bob Bress, Sr Dir, Product Mgmt and Analytics, Visible World, James Colborn, Director, Targeting & Exchange Team, Microsoft Advertising, Sean Coar, Group Vice President, Strategy & Business Decisions, Time Warner Cable Media.
Ежегодный Медиа Саммит 2014 дал потрясающую возможность пообщаться лично с лидерами индустрии, перенять их опыт, узнать новинки и перспективные направления. Подобные мероприятия – это неоценимая помощь в развитии отечественной рекламы. Pro Media будет и дальше расширять сферу своего присутствия и развивать международные контакты.
See you in New York City next year!

Promedia.ru
Анна Зиганшина
Предыдущая новость | Следующая новость
>