New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство бизнес - коммуникаций PR Inc., Москва |
27 марта 2014 г. в 06:1 |
Road-show олимпийских медалей» от PR Inc. стало лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014». Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании АДАМАС (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса, на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов. Проект был реализован PRInc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство предложило компании АДАМАС ввести новую олимпийскую традицию и устроить Road-show медалей, показав олимпийские награды не главам государств и министрам, а простым россиянам. 19 сентября 2013 года сразу в трех столицах жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи увидели Олимпийские медали Зимних Игр 2014 года в Сочи своими глазами прямо в витринах центральных салонов АДАМАС. В течение следующих двух месяцев Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. организовало и обеспечило освещение в СМИ презентации медалей еще в 13 городах России (Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ставрополь, Волгоград, Тюмень, Иркутск, Саратов, Уфа, Самара и Мурманск). В каждом городе на презентации медалей присутствовали не только представители широкой общественности, местной власти и СМИ, но и местные спортсмены-олимпийцы, такие как Светлана Журова , Максим Тарасов, Лариса Коробейникова, Людмила Брагина, Светлана Кунышева (Никишина), Анна Богалий-Титовец, Андрей Чемеркин, Алексей Петров, Луиза Носкова, Елена Болсун, Юрий Сисикин , Алексей Силевёрстов, Римма Баталова, Анна Дементьева, Валерий Кириенко. Результаты трехмесячной работы агентства не заставили себя долго ждать - более 700 выходов в СМИ по итогам Road-show (из них: около 600 публикаций в электронных и интернет СМИ, более 100 сюжетов на радио и ТВ). Конкурс «Лучшее корпоративное видео 2014» проводится с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014». Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ». Работы конкурсантов оцениваются в 7 номинациях: Имиджевый корпоративный фильм; Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации); Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P); Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web); Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на RuTube; ТВ–передача; Видеоотчет; |
> |