New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.com> |
1 апреля 2014 г. в 11:3 |
StartUp: как назвать бизнес? 28 – 30 марта 2014 специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели традиционный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей. Нейминг – разработка коммерческих имен торговых марок или создание фирменных наименований. Нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам. Он основан на маркетинге, лингвистике, патентном праве и психологии потребителя. Трехдневный семинар, проходивший в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» в рамках благотворительной образовательной программы «Молодой Бизнес», имел сугубо практическую направленность и решал актуальные проблемы, стоящие перед начинающими предпринимателями: Как назвать фирму, чтобы название помогало в бизнесе? Как максимально быстро влиться в бизнес-сообщество? Разработка названий торговых марок: потребности бизнеса и возможности нейминга. Как сильное название управляет константами бренда? Будет ли название работать на бизнес? Как измерить силу бренда? Как защитить свое право на название? Нейминг и разработка брендов start up. Для практических занятий по неймингу, PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, Baker's Boutique, GRAINWELL, RoomYrooM, ROMARIA, Hütor, РедковЪ, INGRANI, СтейкХолдерс, WELLROW, IQmule, ALOLIKA, Радетель и пр. Кроме того, PR2B Group презентовала технологию нейрокомпьютерного тестирования брендов, разработанную совместно с MasterMind Company, и другие уникальные разработки PR2B Group в области брендинга. Занятия вели креаторы PR2B Group – Станислав Герн, Владимир Журавель, Виталий Ключников, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Сильные имена торговых марок и названия компаний управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции и экономических санкций вялотекущего мирового кризиса….» В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Николай Итаров, пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/brands_branding/ |
> |